Как создать интернет-магазин: два простых шага?

Как создать интернет-магазин: два простых шага?

25.12.18 19:26 0 1098

Интернет-магазин на сегодняшний день является очень прибыльным делом. Кстати, если вас интересует Создание интернет магазинов в Одессе, создание или администрирование веб сайтов, то больше информации найдете на сайте: https://студия.укр/. Но для того чтобы заняться этим бизнесом надо сначала изучить два простых шага.

Нужно выбрать правильный продукт для продажи

Это звучит так очевидно, об этом едва ли стоит говорить, но выбор «правильного» продукта для продажи абсолютно необходим для успеха вашего магазина. Однако это не касается качества продукта, очевидно, следует избегать продажи популярных продуктов.

Это потому, что когда вы открываете интернет-магазин, вы конкурируете с большим количеством чрезвычайно популярных сайтов, продающих все. Как правило, вам будет сложно продавать товары, которые уже широко доступны на таких сайтах.

Чтобы создать успешный интернет-магазин, в идеале нужно «найти свою нишу» - определить (или создать!) Продукт, который продается не каждым розничным интернет-магазином, но на который существует достаточный спрос для поддержания онлайн бизнес.

Например, вместо того, чтобы продавать гитару, которая обычно доступна в Интернете, вы можете подумать о продаже инструмента, который трудно найти в Интернете, но на который, как вы знаете, есть большой спрос.

Найдите свою нишу

Чтобы помочь вам найти нишу, рассмотренную выше, нужно будет провести некоторое исследование. Самый простой способ определить нишу - это:

  1. использовать инструмент исследования ключевых слов (например, Moz Keyword Explorer, Ahrefs или SERPs, чтобы найти нишевые рынки);
  2. выполнить поиск в Интернете, чтобы увидеть, какая конкуренция действует на этих рынках.

Инструменты исследования ключевых слов позволяют узнать, сколько поисков в месяц выполняется по различным ключевым словам. Например, он может сказать, что в поисковом запросе «купить гитару» производится 206 тис. поисковых запросов в месяц, а для «купить укулеле» - только 1 600.

Это может заставить вас подумать: «Ух, рынок гитар намного больше, я собираюсь продавать гитары», но остановитесь: подумайте о количестве гитарных магазинов, с которыми вы будете конкурировать.
Цифры, которые дал нам инструмент подсказки ключевых слов, говорят о том, что укулеле, безусловно, гораздо больше нишевого продукта, но с достаточно приличным количеством людей, заинтересованных в их покупке (почти 20 тис. в год по всему миру, достаточно, чтобы поддерживать укулеле в онлайн бизнесе).
Вопрос состоит в том, есть ли уже много розничных продавцов, продающих этот нишевый продукт: люди, возможно, уже победили вас в этой нише.

Чтобы выяснить это, вам нужно взглянуть на «сложность ключевых слов» - это оценка, полученная (в том или ином формате) инструментами исследования ключевых слов. Чем выше показатель сложности ключевого слова, тем сложнее будет оценить результаты поиска по названию продукта. Это также хорошая идея, чтобы выполнить некоторые из поисков в Google, чтобы увидеть, сколько магазинов, специализирующихся на продаже укулеле онлайн, уже существует.

Если вы обнаружите, что уже существует множество чрезвычайно популярных онлайн-магазинов укулеле, возможно, пришло время подумать о продаже другого продукта. Но если есть только один или два интернет-магазина, порочащих гавайские гитары ... ну, может быть, пришло время подумать о том, чтобы заняться продажей гавайской гитары.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Три типа нижнего ...
Наступна новина: Футбольный мяч и бутсы: ...

КОМЕНТАРІ