SMS-маркетинг: основные преимущества

SMS-маркетинг: основные преимущества

25.01.19 01:20 0 1436

SMS (она же "служба коротких сообщений") представляет собой текстовое сообщение, которое можно отправить на мобильный телефон или с него. SMS маркетинг - это использование СМСок в качестве маркетингового канала. В наши дни маркетинговые бюджеты большинства компаний ограничены. Это означает, что каждый используемый канал должен иметь явные преимущества и ощутимую отдачу от инвестиций. По мере того, как все больше брендов начинают ориентироваться на клиентов, СМС рассылка становится все более важной частью эффективного многоканального маркетинга.

9 преимуществ SMS-маркетинга:

  1. Прямая и мгновенная доставка. Среднее время для всех мобильных операторов и служб SMS составляет менее 7 секунд с момента отправки до получения. По сравнению с электронной почтой или мобильными push-уведомлениями, когда пользователь должен быть подключен к Интернету, SMS может достигать клиента на его мобильных устройствах практически мгновенно.
  2. Помогает в укреплении бренда. Одним из основных преимуществ SMS-маркетинга является то, что он помогает укрепить ваш бренд среди потребителей. Привлекая их к общению? вы можете использовать SMS в качестве канала cвязи, чтобы держать ваших клиентов в курсе.
  3. Обеспечивает взаимодействие, инициируемое событиями. Используя инструменты автоматизации маркетинга вы можете отправлять своим клиентам SMS-сообщения, инициируемые событиями, в соответствии с их намерениями и действиями в вашем интернет-магазине. SMS-сообщения, инициируемые событиями, помогают вам взаимодействовать с вашими клиентами, которые имеют высокую ценность и намерения.
  4. Высокоя эффективность. SMS маркетинг - недорогой способ коммуникации по сравнению с традиционными маркетинговыми средами. Согласно исследованиям, SMS обеспечивает около 1600 % возврата инвестиций, что делает его одним из самых эффективных каналов маркетинга.
  5. Самая высокая доля открытия. Cогласно исследованиям, средняя доля открытых текстовых сообщений составляет колоссальные 95 % в сравнении с 27 % для электронной почты. Клиенты держат свои телефоны под рукой, как результат, вы можете с легкостью передать им свое текстовое сообщение.
  6. Простота настройки. Вы можете очень просто настроить кампанию СМС-маркетинга и отправлять своим клиентам широковещательные, повторяющиеся или индивидуальные SMS-сообщения, ну и, конечно же, анализировать эффективность кампании в режиме реального времени.
  7. Требуется ограниченное количество личных данных. С помощью SMS-маркетинга ваши подписчики обычно могут передавать столько информации, сколько пожелают. Такая гибкость оказывается довольно заманчивой для потребителей в целом, поскольку они все контролируют, а не наоборот.
  8. Повышение вовлеченности клиентов. SMS рассылка имеет невероятно высокую скорость действий абонентов, поскольку ответ на текстовое сообщение не требует усилий и занимает несколько секунд.
  9. Поддержка и интеграция с другими каналами. Простая интеграция SMS с иными маркетинговыми методами для создания капельных кампаний может передать сообщение клиентам, гарантируя, что они знают, что вы им предлагаете.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Битумная черепица IKO: ...
Наступна новина: Облицовочный кирпич: ...

КОМЕНТАРІ