Google SEO тренды 2019

Google SEO тренды 2019

19.02.19 22:05 0 1804

Google сегодня отвечает на большее количество запросов непосредственно на странице результатов поиска + ежедневно увеличивается число голосовых поисковых запросов. Вебмастера обеспокоены тем, что это может кардинально изменить стратегию продвижение в интернете для их ресурсов. По этой причине мы рассмотрим самые важными тенденциями SEO 2019 года.

Избранные фрагменты

Если вы посмотрите на страницы результатов поисковой системы (SEPRS) сегодня, вы заметите, что избранные фрагменты имеют много «конкурентов». С одной стороны, реклама AdWords занимает много места в коммерческих поисковых запросах. В зависимости от типа поискового запроса перед результатами обычного поиска также размещаются торговые объявления с изображениями или блок из четырех мест с текстовыми объявлениями.

Но как бы там ни было, избранные фрагменты будут продолжать играть важную роль в 2019 году. Они удовлетворяют потребности пользователей в простых ответах на вопрос. Отображенные выдержки взяты с веб-сайтов, которые Google интерпретирует как подходящие для ответа на поисковый запрос.

Структурированные данные становятся более важными

С развитием поисковой выдачи Google получает все больше и больше данных. Сегодня Google также может создавать свои собственные значимые мета-описания из существующего контента. Кроме того, поисковый гигант использует структурированные данные для создания богатых фрагментов. Так как доступного пространства стало меньше из-за изменения в расположении рекламных объявлений, вы должны убедиться, что создали привлекательные фрагменты.

Обратите внимание, что домашние страницы не могут получать фрагменты обзора, только внутренние страницы. Богатые фрагменты могут значительно увеличить рейтинг кликов (CTR) для вашего сайта. Google нуждается в структурированных данных, чтобы можно было отображать расширенные фрагменты.

Практический совет: размечайте ваш контент наилучшим образом. Здесь у вас есть различные возможности, основной из которых является собственный веб-сайт Google по адресу schema.org.

Пользовательский опыт

Кто говорит сегодня об «поисковой оптимизации», на самом деле анахронизм. В конце концов, мы оптимизируем сайт не для поисковых систем, а для пользователей поисковых систем и веб-сайтов. По этой причине пользовательский опыт играет все более важную роль.

Следующие отправные точки для оптимизации OnPage также должны быть в вашем списке дел в 2019 году:

  • Скорость загрузки.
  • Техническая безупречность сайта.
  • Оптимизация под мобильные устройства.

AMP: повышение скорости страницы

Мобильная оптимизация является стандартом для создания новых сайтов сегодня.

Содержание имеет значение

Ваша цель должна по-прежнему предлагать лучший контент по вашей «теме» в Интернете.

Практический совет: проверяйте свои тексты постоянно и убедитесь, что они остаются уникальными и предлагают дополнительную ценность.

Голосовой поиск

Из-за растущего использования цифровых помощников и умных домашних устройств пользователи, вероятно, будут чаще использовать такие функции, как «Голосовой поиск», в 2019 году.

Практический совет: поскольку пользователи общаются напрямую с поисковой системой при голосовом поиске, при оптимизации контента вам следует больше ориентироваться на длинные ключевые слова.

Google Mobile First Index

За последние два года Google показал, что все больше внимания уделяется мобильным технологиям. Летом 2018 года «Мобильный первый индекс» наконец был внедрен. Поэтому обязательно сделайте мобильную версию своего сайта, если вы еще этого до сих пор не сделали.

Ссылки остаются важными

Каждый год чередуются звонки «SEO мертва» или «Создание ссылок мертво». Но на самом деле, так называемые «обратные ссылки без ссылок» могут сыграть еще большую роль в 2019 году. Это соображение основано на том факте, что Google может также учитывать упоминания о сайтах или брендах на других сайтах, хотя ни одна прямая ссылка не ссылается на целевую страницу.

Практический совет
: Вместо этого вы должны инвестировать в уникальный контент, которым пользователи захотят поделиться.

Сильный акцент на поиск изображений

Google значительно улучшил свой поиск изображений в 2017 году. Многим веб-сайтам даже пришлось столкнуться с потерей трафика, поскольку пользователям больше не нужно выходить из Google, чтобы просматривать изображения, и они могут выбирать их, как в картинной галерее. Благодаря улучшению поиска изображений Google, безусловно, отреагировал на тенденцию.

Практический совет: тот факт, что пользователи все чаще ищут изображения, должен стимулировать вас к оптимизации визуального материала. Старайтесь использовать лучшие фотографии, чем ваши конкуренты. В 2019 году, как и в прошлом году, вы должны мыслить целостно с точки зрения содержания. Контент вашего сайта представляет собой гармоничное взаимодействие изображения, текста или видео материала, которое должно быть ориентировано на добавленную ценность для пользователя и охватывать тему как можно более подробно.

Ранкрейн: машинное обучение

Вместе с Rankbrain компания Google представила новый алгоритм самообучения в 2015 году. С тех пор искусственный интеллект (который еще не был полностью разработан) отвечал за ответ на тип поискового запроса, что ранее никогда не задавался. По-видимому, это составляет около 15 % ежедневных поисковых запросов в Google.

Тем временем Ранкбрейн узнал намного больше, и Google стал лучше отвечать даже на сложные вопросы. Поэтому мы можем ожидать, что поисковые системы станут еще лучше в понимании нас, людей, в 2019 году. Это хорошая новость для всех, кто каждый день усердно работает над созданием быстрых веб-сайтов с отличным контентом с добавленной стоимостью для пользователей!

Выводы:

  1. Добавьте разметку на свой веб-сайт, чтобы Google мог использовать структурированные данные для расширенных фрагментов, и вы можете увеличить свой CTR в результатах поиска.
  2. Создайте технически совершенный сайт, оптимизированный для мобильных устройств, который может быть легко отсканирован и проиндексирован поисковыми системами.
  3. Постарайтесь сделать свой сайт максимально быстрым.
  4. Сосредоточьтесь на оптимизации вашего контента для мобильных устройств.
  5. Не думайте в первую очередь об обратных ссылках при публикации контента на других сайтах.
  6. Всегда старайтесь удовлетворить потребности пользователя вашего сайта по поисковому запросу или теме.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Основные "+" электрокотлов
Наступна новина: В Житомирській області ...

КОМЕНТАРІ