Проектирование структуры базы данных

Проектирование структуры базы данных

28.02.19 14:11 0 1583

Создание сайта включает ряд процессов: написание кода, выбор домена и хостинга, разработка дизайна, наполнение его контентом. Именно последний и является тем, что несет наибольшую ценность, посетителям. Именно за ним они и заходят на сам сайт. Так вот весь этот контент храниться в базе данных (БД). Именн о ней мы сегодня и поговорим.

БД: что она собой представляет?

Создав новую базу данных, вы можете быстро приступить к проектированию модели данных и построению ее структуры. Структура - это коллекция определений типов записей и типов полей, которые непосредственно и составляют БД:

  • Типы записей. Они определяют тип объектов, которые вы хотите захватить (например, персона).
  • Поля. Это свойства или атрибуты, которые описывают ваши типы записей (например, пол, возраст, рост и т. д.).

В совокупности они определяют информацию или данные, которые могут быть сохранены в любой записи этого типа. Изменение определений базы данных не делает недействительными существующие данные. Таким образом, база данных может расти по мере развития сайта.

При создании новой стандартной базы данных копируется «начальный» базовый набор часто используемых предопределенных типов записей (например, «Веб-страница», «Персона», «Организация», «Мультимедиа» и т. д.), а также типов полей («Автор», «Имя», «Название главы» и т. д.). в новую БД.

Вы можете использовать предопределенные записи и определения типов полей как есть, либо изменять их, либо создавать новые по своему желанию. Вы также можете импортировать дополнительные типы записей и полей с другой БД. Для этого проводится синхронизация структур баз данных (кстати, сделать это можно с помощью профессиональной утилиты AutosyncDB), выборка необходимых данных и непосредственно их импорт.

Типы записей, определенные в базе данных, сгруппированы по вкладкам в верхней части страницы. Вкладки могут быть переупорядочены путем их перетаскивания и создания / удаления / переименования через вкладку +/- справа. Типы записей можно перемещать с вкладки на вкладку, выбирая из раскрывающегося списка «Группа» в каждой строке.

На заметку: типы полей организованы во вкладки таким же образом.

Изменение предопределенного определения типа записи

Вы можете повторно использовать и точно настраивать предопределенные типы записей:

  1. Замените общие имена полей конкретными именами, соответствующими вашей БД.
  2. Обновите текст контекстной справки с более подробной информацией.
  3. Удалите ненужные поля.
  4. Добавить новые поля.
  5. Создать и добавить новые типы полей.
  6. Изменить заголовки масок (смотрите ниже).

Определение маски заголовка

Маски заголовков позволяют вам определять составные заголовки, которые могут быть построены динамически из значений полей, которые заполняются на лету, когда генерируется запись. Например: [Заголовок], стр. [Start_Page] - [End_Page] отображает поля «Заголовок», «Начальная страница» и «Конечная страница».

Создание нового типа записи

Если подходящий тип записи еще не существует, вы можете легко создать новый с нуля. После того как вы указали имя и другие свойства, вы можете указать набор полей, описывающих тип записи.

Вы можете повторно использовать стандартные поля (например, «Заголовок», «Дата», «Сводка», «Отображаемое местоположение» и т. д.) или поля из других типов записей или создавать совершенно новые типы полей (см. ниже).

На заметку: не рекомендуется повторно использовать поля, где это возможно, поскольку это облегчает поиск по нескольким типам записей и запись выходных форматов. Вы по-прежнему можете настроить поведение поля индивидуально для каждого типа записи.

Создание нового типа поля

При создании нового типа поля вы выбираете из целого ряда базовых типов данных, которые охватывают широкий диапазон требований к ним, таких как однострочный или многострочный текст, числовые данные, дата / время, списки терминов, геопространственные данные и т. д. Вы также можете определить как связать записи вместе с помощью 2 специализированных типов полей: "указатель записи" и "маркеры отношений".

При создании нового типа поля вы можете добавить описание, текст справки и управлять видимостью и группировкой.

Вы можете повторно использовать новые типы полей в базе данных или в других БД, имея возможность настраивать экземпляры полей для каждого типа записи, а также управлять поведением полей (см. ниже).

Настройка поведения поля

Когда вы решите использовать тип поля (предварительно определенный или определенный пользователем) в записи, вы можете дополнительно определить его поведение (выражение / использование) в этом конкретном случае с помощью дополнительных настроек. Наряду с настройками для подсказок, ширины поля, текста справки, значений по умолчанию вы можете установить следующее:

  • Требование. Есть 4 уровня «обязательности»: обязательный, рекомендуемый, необязательный и скрытый. Необязательные поля могут быть отключены во время ввода данных, чтобы упростить рутинную работу. Скрытый полезен для информации, которая создается автоматически.
  • Повторяемость. Любое поле данных можно сделать повторяемым; то есть пользователь может вводить несколько значений (например, для нескольких авторов, альтернативных имен, нескольких категорий) до необязательного предела.
  • Статус. Он используется для публикации и может быть: Open, Pending, Approved.
  • Видимость. Определяет, является ли поле скрытым или видимым не для владельцев.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Як чернігівським ОСББ ...
Наступна новина: «ОМОКС»: краткий обзор ...

КОМЕНТАРІ