История шариковых подшипников

История шариковых подшипников

09.04.19 14:33 1 3786

Трудно представить современную индустриальную эпоху без подшипников. Каждый вид машины, который имеет дело с движением, использует подшипники, чтобы сгладить свой путь и уменьшить трение. Такая важная технология имеет длинную и легендарную историю использования, уходящую корнями в каменный век. Давайте же окунемся в прошлое, а поведает нам историю подшипников сотрудник интернет-магазина https://podsnab.ru, в котором вы непосредственно их можете купить.

Деревянные подшипники

Концепция подшипников уже сформировалась еще до создания колеса в самом начале человеческой цивилизации. В то время люди поняли, что размещение катящихся бревен под тяжелыми предметами облегчает их перемещение по поверхности.

Доказательства такого механизма очевидны из пещерных рисунков, а позднее - из рисунков внутри египетских пирамид, на которых изображены деревянные ролики, используемые для перемещения тяжелых камней во время строительства. Также использовались различные жидкости для смазки подшипников, для их последующего плавного движения. Были проведены эксперименты с различными материалами для создания более качественных подшипников, от бронзы до цинка, хотя они были признаны неадекватными для поддержки тяжелого автоматизированного оборудования, которое должно было появиться позже.

Индустриальный век

С появлением усовершенствованных процессов формовки металла в начале индустриальной эпохи было определено, что подшипники из стали намного лучше справляются с работой, чем деревянные или бронзовые аналоги. В 1794 году Филипп Воган получил патент на шариковый подшипник, и его дизайн стал основным проектом для создания современного подшипника. Резкое снижение трения привело к созданию гораздо более эффективных машин, которые были ответственны за производство машин в гораздо большем количестве, что, в свою очередь, привело к созданию заводов.

Подшипники также использовались в таких устройствах, как часы, где они позволяли более точно рассчитывать время. Водяные мельницы также использовали все более сложные подшипники, чтобы сделать процесс забора воды менее сложным.

Сегодняшний день

В 1869 году Жюль Сурирай получил патент на радиальный шариковый подшипник для установки в металлические велосипеды. Успех улучшенной конструкции привел к созданию нескольких новых типов металлических шариковых подшипников.

Именно Свен Винквист разработал самоустанавливающуюся конструкцию для шариковых подшипников, которая задала новый стандарт в плане дизайна. Появилось быстрое развитие инноваций в этой области, от подшипника качения до подшипника с клиновой канавкой.

В течение 20-го века усовершенствования в подшипниках шли рука об руку с большими достижениями в автомобильной, станкостроительной и военной промышленностях. Подшипники могут выдерживать большие усилия и комбинированные (осевые и радиальные) нагрузки.

Металлургические процессы совершенствовались по мере того, как человечество углублялось в понимание химии, что приводило к получению более твердых и износостойких материалов. Улучшенные смазочные материалы позволили подшипникам работать при более высоких скоростях и температурах. Новые и улучшенные подшипники сегодня используются в различных машинах, как больших, так и маленьких.

Выводы

Подшипники имеют долгую и сложную историю, от первого примитивного деревянного подшипника до современного класса самосмазывающихся механизмов. Благодаря постоянному развитию материаловедения и технологии смазочных материалов, а также постоянному совершенствованию производства будущее обещает подшипники более сложной конструкции, чем когда-либо прежде.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 12)
Попередня новина: Страви з рецептурнорго ...
Наступна новина: Технология Fuzzy Logic в ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
bapemen - 09.04.19 да нужная вещь нынче