Бренд Braun: краткая история

Бренд Braun: краткая история

16.04.19 12:31 0 6101

Каждый современный человек хочет выглядеть ухоженным и это не прихоть, а жизненная необходимость в современно мире. Эта самая ухоженность составляется из ряда мелких факторов: почищенных зубов, красивой прически, аккуратно побритых усов / бороды (у мужчин), ног - у женщин и т. д. Ну а помочь в наведении марафета современному человеку могут различные электронные гаджеты: бритвы, эпиляторы, электрические зубные щетки, фены и др.

Далее, мы рассмотрим историю компании Braun - всемирно известного бренда, что непосредственно занимается их производством. Ну а расскажет нам об этом сотрудник интернет-магазина https://braun-market.com.ua, в котором вы можете купить продукцию данной ТМ в Украине.

История бренда Braun

Начиная с маленькой, скромной компании, спустя десятилетия Braun превратился в бренд с мировым именем. Теперь это часть "Procter & Gamble" (P & G), которая является крупнейшей в мире компанией по производству товаров народного потребления. Компания была основана в Германии в 1921 году, когда инженер Макс Браун запустил небольшой инженерный цех по производству радиодеталей. К 1929 году Braun производил комплектные усилители мощности + радиоприемники и стал одним из первых производителей в Европе, который объединил радио и проигрыватели в единое целое.

Во время Второй мировой войны фабрики в Брауне были почти полностью разрушены, но после 1945 года Макс Браун приступил к восстановлению своей компании, которая насчитывала на то время 150 сотрудников. В 1950 году он выпустил первую электробритву - «S 50», которая объединила колеблющийся режущий блок с ультратонким, стабильным зажимом из стальной фольги над ним. Этот принцип все еще используется сегодня в бритвах Braun, но усовершенствованный и модернизированный.

Когда Макс Браун умер в 1951 году, его сыновья Артур (инженер-стажер), и Эрвин (выпускник бизнес школы), вступили во владение отцовской компанией. Братья привели декоратора доктора Фрица Эйхлера, чтобы помочь их компании. В 1955 году был нанят дизайнер интерьеров Дитер Рамс, и его влияние привело к тому, что многие изделия Braun были отобраны для престижных коллекций.

В 1960-х годах электробритвы Braun стали ключевым бизнес-сегментом для компании наряду с другими товарами для дома, и компания начала расширяться на международные рынки. К 1970-м годам также разрабатывались ручные фены и другие средства для укладки волос. Бритвы, однако, стали и остаются крупнейшим бизнес-сегментом для Braun, где представлено множество дизайнерских инноваций.

К 1990-м годам компания представила два новых важных направления — электрический уход за полостью рта и удаление женских волос (эпиляция). Уникальное партнерство между Braun и Oral-B привело к созданию электрических зубных щеток, разработанных командой дизайнеров Braun. Это партнерство все еще существует в рамках P & G. Браун также приобрел эпиляторы Silk-epil и расширил их до международного бренда для женского рынка.

Сегодня компания управляет 5 заводами в Германии, Ирландии и Китае и насчитывает более 4000 сотрудников по всему миру. Ее штаб-квартира находится в Кронберге, в Германии, где материнская компания Procter & Gamble управляет «Глобальным центром передового опыта в области устройств».

Продукция

Braun специализируется на:

  • уходе за мужчинами с помощью электробритв серии Braun;
  • уходе за женщинами с помощью эпиляторов Silk-epil и Satin Hair с помощью приборов для ухода за волосами;
  • ручных блендерах;
  • триммерах для бороды;
  • грумерах для ухода за телом;
  • приборах для ухода за волосами;
  • бритвах для волос;

Выводы

Braun - это один из 23 брендов P & G. Компания славится надежностью и устойчивостью своей продукции, поддерживая философию своего бывшего руководителя по дизайну Дейтера Рама, который сказал: «Хороший дизайн — это забота об окружающей среде. Он может и должен способствовать поддержанию и защите ресурсов».

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: В Тернополі відзначать ...
Наступна новина: История бренда DeLonghi

КОМЕНТАРІ