История бренда DeLonghi

История бренда DeLonghi

16.04.19 13:00 0 4645

Нынче благодаря огромному множеству бытовой техники (стиральным и посудомоечным машинам, пылесосам, блендерам, кухонным комбайнам и т. д.) каждый человек может существенно облегчить себе жизнь. Одним из производителей такой техники является бренд DeLonghi, продукция которого является общепризнанной во всем мире (кстати, в Украине ее можно купить в интернет-магазине https://delonghi-shop.com.ua/ua/). Далее, мы рассмотрим историю данной торговой марки.

DeLonghi: история ТМ

Бренд DeLonghi появился более 100 лет тому назад бренд в Тревизо, Италия, в качестве мастерской по запасным частям. Но твердое стремление к совершенству послужило стремительному росту. Как результат, благодаря семейному подряду, а также любови к дизайну и инновациям, в 1950-х годах Делонги стал полноценно развитой компанией. Обладая долгой историей создания выдающихся бытовых приборов для повседневного использования и всемирной репутацией инновационной компании, все продукты DeLonghi являются воплощением высочайшего качества.

Мотивация группы DeLonghi постоянно заключалась в стремлении к инновациям и развитию в различных областях бизнеса и, следовательно, расширению. Таким образом, в 1970-х и 1980-х годах появились такие новые бытовые электроприборы, как:

  • экономящая масло фритюрница;
  • портативный готовый кондиционер для дома.

Это было также время быстрого роста на территории международных рынков. Была активирована программа завоевания различных секторов бытовой техники, которая позволяла компании разумно покупать умирающие бренды с огромным потенциалом.

Как результат, в 2001 году была приобретена компания Kenwood - крупный международный бренд, специализирующийся на оборудовании для приготовления и обработки пищевых продуктов, бренд Ariete - производитель мелкой бытовой техники. Все это привело DeLonghi к новым планам по расширению и диверсификации.

Особенным продуктом DeLonghi являются кофеварки. Продемонстрировав себя как подлинный конкурент в этой индустрии, бренд разработал ряд моделей для удовлетворения потребностей любого ценителя кофе — от небольшой кофеварки до полностью автоматической кофемашины для эспрессо.

Выводы

Значительные инвестиции в маркетинг, разработку продуктовой линейки, исследования и промышленный дизайн сделали DeLonghi постоянно растущей, многопрофильной компанией. Современные производственные мощности позволяют ей поставлять продукцию, которая конкурентоспособна как по стоимости, так и по качеству. Продукты являются действительно живыми инновациями с их уникальными характеристиками и преимуществами, которые обеспечивают удобство, улучшая тем самым качество жизни.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Бренд Braun: краткая история
Наступна новина: Kenwood: история бренда

КОМЕНТАРІ