Выставка Anuga – удачная возможность наладить полезные деловые связи с мировыми китами пищевой индустрии

Выставка Anuga – удачная возможность наладить полезные деловые связи с мировыми китами пищевой индустрии

28.05.19 15:36 0 4399

Ануга – выставка продуктов питания, которая проводится каждые 2 года в немецком городе Кельн. Она считается крупнейшей в мире профильной ярмаркой и собирает десятки тысяч гостей. Среди них присутствуют ведущие производители и поставщики пищевой продукции на международном рынке.

Посещение мероприятия приносит гостям множество преимуществ. Они получают возможность познакомиться с технологическими новинками в сфере производства продуктов питания, презентовать свои разработки и вывести собственный бренд на международную арену, тем самым получая большой опыт в этой свере и тем же самым получая возможность познакомиться с производителями. И особенно важным преимуществом можно считать идеальные условия для создания полезных деловых связей и заключения выгодных экспортно-импортных контрактов.

Поездка на выставку Anuga – импульс для бизнеса!

Первое мероприятие Ануга было проведено еще в 1924 году. С тех пор его масштабы постоянно увеличиваются. В 2019 году крупнейшая ярмарка пищевой индустрии обещает собрать более 7 тысяч экспонентов из почти 110 стран со всего мира. Выставки отдельных категорий продукции разграничены в пределах 10 презентационных площадей.

За счет такой структуризации, независимо от того, занимается предприниматель реализацией напитков, мясной, колбасной продукции, молочных или хлебобулочных изделий, он может посетить соответствующую ярмарку. На ней его ожидает актуальная информация о новинках отрасли и сотни влиятельных людей индустрии.

Благодаря этому на выставке продуктов питания он получает возможность наладить полезные деловые контакты напрямую с производителями. А если презентует собственные разработки, то и с заказчиками. Данное преимущество обеспечивает ему возможность выйти на международные рынки сбыта.

Встречаясь лицом к лицу с производителем или заказчиком, предприниматель может налаживать деловые связи напрямую. А потому и контракты на поставки сырья и готовой продукции заключаются без посредников, что гарантирует достижение наиболее выгодных условий.

Не стоит забывать и о том, что на масштабной ярмарке презентуются не только пищевые продукты. Две выставочные площадки посвящаются технологиям в области розничной торговли и общепита. Благодаря этому предприниматель получает возможность оптимизировать свой бизнес и поднять качество обслуживания на новый, европейский уровень.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Плюси та мінуси онлайн ...

КОМЕНТАРІ