Мы живем во все более технологичном обществе. Но технологии не ограничиваются вашим смартфоном, который применяется для получения мгновенной информации, классных фотографий в Instagram или связи с друзьями; они влияют на каждый аспект нашей жизни, включая то, как мы едим.
Технологическая автоматизация в ресторанах становится все более распространенным явлением. Будь то киоск для самостоятельного заказа, приложение онлайн-доставки на дом или возможность отправки текста в заказе на получение товара, существует множество различных новых способов использования технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, оптимизации операций и расширения возможностей ресторана, и в конечном итоге - улучшить продажи.
Далее, мы обсудим несколько способов, с помощью которых ваш ресторан может быть автоматизирован. Кстати, если вам нужно ПО и оборудование для автоматизации ресторанов, то купить его можно на сайте joinposter.com.
Возможности автоматизации ресторана:
- Предварительный личный заказ. Для уличных ресторанов, случайных закусочных и кофеен предварительный личный заказ пищи является услугой, которая в последние годы приобрела большую популярность. По сути, идея заключается в том, что вы сами вводите данные о заказе, иногда платите заранее, а иногда платите по прибытии. Зачастую существует специальная линия для забора предварительных заказов, что значительно ускоряет процесс для клиентов, находящихся в пути. Этот упрощенный процесс заказа может снизить вероятность того, что сотрудник неправильно выполнит запрос клиента, поскольку последний лично вносит все данные.
- Самоупорядочивающиеся центры. Случайные закусочные, кафе и оживленные, быстро перемещающиеся рестораны (например, в аэропортах) видят огромные преимущества, переходя к модели, где клиенты оформляют свои заказы в киосках, на настольных компьютерах или iPad. Наличие подобного подразделения также позволяет ресторану вовлекать клиентов другими способами, например, спрашивать, не желает ли он присоединиться к списку рассылки или клубу лояльности, или продвигать каналы ресторана в социальных сетях.
- Специальные табло. Компьютеризированный экран или дисплей, установленный в вестибюле или у стойки оплаты, может помочь вам продвинуть ваш ресторан и повысить продажи. Вы спросите: "Каким образом?". Во-первых, вы можете отобразить ваши специальные предложения на доске, которые могут автоматически обновляться при продаже или добавлении новых элементов в ваше меню. Это может также использоваться, чтобы продвинуть краткосрочные специальные предложения, такие как "Happy hour". Вы также можете показать восхитительно выглядящие фотографии различных блюд, которые могут помочь в их продаже или вдохновить клиентов попробовать эту фирменную закуску. Вы также можете использовать доску в качестве мини-рекламного щита, рекламируя свои каналы в социальных сетях или любые предстоящие события!
- Системы торговых точек. Вы, наверное, заметили, как много ресторанов перешли на iPad, а не на большой компьютер или кассу. Системы точек продаж iPad могут помочь автоматизировать ваш ресторан несколькими способами. С одной стороны, наличие системы торговых точек помогает заказам идти прямо на кухню, что передаются в цифровом виде. Хотя время, сэкономленное на взаимодействие, может быть небольшим, со временем оно может значительно увеличиться. Во-вторых, отображение торговой точки позволяет упростить управление запасами (что в конечном итоге может снизить расходы на продукты питания) и отслеживать, какие блюда наиболее популярны.
- Автоматизированная доставка еды. Автоматизация даже влияет на способ доставки еды. Сегодня даже в ресторанах наблюдается растущая тенденция, когда они предлагают (почти) полностью автоматизированное питание. Творческие способы доставки еды могут помочь не только в сокращении затрат на рабочую силу, но они также предлагают мощную маркетинговую возможность для вашего бизнеса. Это обеспечивает интересный, новый опыт и является отличным способом привлечь клиентов немного нетрадиционным способом.
- Электронная платежная ведомость. Автоматизация также может помочь оптимизировать размер оплаты труда ваших сотрудников. Многие рестораны перешли на электронную модель начисления заработной платы, оплачивая работу сотрудников онлайн или используя прямой депозит. Это экономит чеки, время и, в конечном счете, деньги, плюс электронные платежи легче отслеживать в бухгалтерских программах.