Стоит ли инвестировать в шины премиум-класса

Стоит ли инвестировать в шины премиум-класса

06.06.19 20:47 0 1596

Мы слышим «премиум» и думаем: «лучше». Есть также много причин, которые заставят нас платить больше за то, что является «премией». Некоторые люди повышают свою самооценку и статус, другие просто любят брендовые вещи. Третьи считают, что более высокая цена является синонимом лучшего качества, и они ожидают, что, потратив больше, они получат продукт, достойный их цены. В принципе все коммунальные товары можно разделить на разные классы - это не отличается от шин в Киеве https://shiny-diski.com.ua/delivery/kiev-kievskaya-oblast. Однако, когда мы слышим «премиум», мы также думаем: «дороже». Стоит ли инвестировать тогда?

Двумя очень общими детерминантами шинного сегмента являются их качество и цена. Самый низкий бюджетный (экономичный) класс предназначен для водителей городских автомобилей со спокойным стилем вождения, которые путешествуют на несколько километров в год и в основном на городских улицах (Барум, Матадор, Дембица, баклан, Сава, Дейтон, Азия: Минерва, Нанканг, Ванли, LingLong, GTRadial) . Шины среднего размера (средние), считающиеся компромиссом по качеству и цене, предназначены для владельцев автомобилей среднего класса со средним уровнем производительности (Fulda, BFGoodrich, Kleber, Firestone, Uniroyal). Шины премиум- класса - это продукты, в которых используются самые передовые технологии и материалы высочайшего качества, которые просто должны стоить дороже. (Мишлен, Бриджстоун, Пирелли, Континенталь, Данлоп, Гудиер, Нокиан, Вредштейн). Долговечность десен высшего сорта в среднем составляет 5-6 лет.

На этом этапе следует отметить, что протектор в наших шинах, независимо от того, какой сегмент мы выбираем, не может быть меньше 1,6 мм. Это предел, который устанавливает сцепление с поверхностью. Тем не менее, стоит подумать о замене шин даже при превышении глубины протектора, потому что тогда дренаж воды значительно ухудшится. Старый протектор не обеспечит нам надлежащего сцепления, особенно на мокрой поверхности. Также следует помнить, что сама камедь подвержена процессам старения. Так когда же наступит время менять шины, стоит ли стремиться к премиальной полке?

Технологический разрыв

Производители шин постоянно ищут новые решения, которые помогают их продуктам достигать лучшего качества, сцепления и производительности. Почти каждый год ведущие бренды представляют новые продукты, в которых используются инновации и технологические новинки. Сложная архитектура протектора, напоминающая почти работу кружевницы, современные материалы и состав смеси - все это представлено на первом месте в премиум- классе. Продукты с этой полки проходят несколько часов испытаний, проверяя их поведение на различных типах поверхностей и в различных ситуациях. Только через некоторое время они достигают продуктов из нижних сегментов, что значительно отстает от последних.

Чтобы проверить эффективность шин, проводятся их испытания. Обычно это одна из немногих возможностей получить независимое профессиональное мнение о продукте, часто только для продажи. Испытания, которым подвергаются шины, направлены на проверку того, какие из них являются лучшими в определенных дорожных условиях. Например, испытание на торможение проводится для остановки на сухой поверхности при движении со скоростью 100 км/ч. Различия в поведении шин в этом случае составляют от тридцати пяти метров до - в более дешевых моделях - свыше сорока метров. Эта аномалия может показаться небольшой, но она может спасти жизнь нам или другим участникам дорожного движения. Гораздо более заметные различия можно увидеть на мокрой поверхности: от 40 метров - в экономическом классе - свыше пятидесяти или даже шестидесяти. Решающим фактором здесь является формирование водяной подушки под шиной (так называемое аквапланирование), которая сводит к минимуму контакт между резиной и поверхностью. Все зависит от использования правильного протектора, слива воды должным образом.

О недостатках шин премиум-класса сказать нечего: самым серьезным является цена. Среди преимуществ - лучшая производительность и более высокий уровень безопасности. На это влияют: более короткий тормозной путь независимо от поверхности и более продолжительный срок службы. Это подтверждается испытаниями, которые указывают на гораздо лучшие параметры более дорогих шин. Среди шин премиум-класса у нас также есть больший диапазон размеров: от 13 до 21 дюймов. Более того, выбор более качественных и, следовательно, более дорогих каучуков будет влиять на комфорт вождения автомобиля. Это увеличит сцепление и скорость реагирования на движения руля, улучшит ощущение поверхности, но также уменьшит шум по сравнению с более дешевыми шинами, иногда даже вдвое в логометрической шкале.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Сергій Надал нагородив ...

КОМЕНТАРІ