Очень часто можно услышать, что самые важные вещи на сайте — это хороший веб-дизайн и удобство использования, но есть еще много вещей, которые нужно учитывать. При разработке стартап проектов многие компании сосредотачиваются на том, чтобы:
- генерировать трафик на свои сайты;
- инвестировать в маркетинговые кампании для поисковых систем и социальных сетей;
- рассылать холодные электронные письма;
- делиться своим сайтом на мероприятиях и многое другое.
Но это бесполезно, если те, кто заходит на ваш сайт, уходят без:
- совершения покупки;
- подписки на ваши услуги;
- или хотя бы подписки на рассылку новостей компании.
Те люди, которые приходят и уходят, не тратя достаточно времени на ваш сайт, увеличивают показатель отказов вашего ресурса. Это плохо как для вашего бизнеса, так и для SEO-рейтинга, потому что ваш сайт может показаться поисковым системам не релевантным для запросов и ключевых слов, по которым он индексируется.
Когда начинается разработка стартап проектов, то зачастую у их владельцев нет времени и ресурсов, чтобы применить все советы, для создания хорошего веб-сайта. Именно поэтому мы поделимся 5 вещами, которые являются необходимыми для успешного старта.
Представляйте ценностное предложения четко и кратко
Важно, чтобы ваши посетители знали, какой продукт или услугу предлагает ваш стартап или бизнес, сразу же после того, как они попали на ваш сайт. Обычно вы можете использовать простое утверждение в коротком заголовке и добавить субтитры, чтобы объяснить больше деталей. Также, вы можете полагаться на фотографии или видео, но всегда стараетесь сохранить ясность сообщения.
Вы должны иметь в виду, что ценностное предложение — это не лозунг, а краткое сообщение, объясняющее посетителю, какую проблему и как именно вы решаете, а также почему вы являетесь лучшим вариантом из доступных на рынке.
Имеете четкий призыв к действию
CTA (призыв к действию) - это та кнопка, ссылка или изображение, на которое посетители должны нажимать, чтобы стать вашими клиентами. Для сайтов электронной коммерции CTA - это кнопка «Оформить заказ» или «Добавить в корзину», для различных сервисов — это регистрация, а для блогов — подписка на рассылку новостей. Этот призыв к действию должен быть четко обозначен и находиться в разных частях сайта.
Вы должны иметь в виду, что весь текст, изображения и видео на веб-сайте должны поддерживать ваше ценностное предложение и мотивировать решение нажать на CTA, который вы определили.
Хороший веб-дизайн и приятный пользовательский опыт
Это не просто наполнение вашего сайта красивыми вещами; цель состоит в том, чтобы эти вещи помогали посетителям полностью понять ваше ценностное предложение. Данный пункт включает в себя не только эстетику, но и навигацию и структуру сайта вашего стартапа. Согласно статистике, 75 % посетителей сайта начинают доверять сайту благодаря хорошему дизайну, так что первое впечатление очень важно.
Контактная информация
По статистике, 86 % посетителей могут захотеть увидеть контактную информацию при посещении вашего сайта. Поэтому, хорошо иметь либо страницу контактов, либо наличие в нижнем колонтитуле сайта номеров телефонов, электронной почты, адресов и ссылок на профили в социальных сетях и т. д.
Четкие и хорошо написанные тексты
Грамотная формулировка, орфография и грамматика — это необходимые составляющие любого успешного стартап-проекта. Текст, используемый на вашем веб-сайте для продажи продукта или услуги — это не только хорошо написанные статьи. В первую очередь, он предназначен для правильного и быстрого объяснения ценностного предложения и его деталей, чтобы повлиять на решение посетителя веб-сайта о покупке.
Очень важно иметь хорошую SEO стратегию. Но также важно, чтобы, когда трафик попадал на ваш сайт, он мог привлечь посетителей и превращал их в ваших клиентов. Поэтому, создание текстов для вашего сайта лучше доверить профессиональному копирайтеру, который может адаптировать ключевые слова к вашему типу бизнеса и целевой аудитории.