Дизайн логотипа: что нужно знать?

Дизайн логотипа: что нужно знать?

27.07.19 00:25 0 9561

В Интернете размещены многочисленные творческие витрины, ресурсы и учебные пособия по дизайну логотипов. Хотя это поможет вам создать мощный набор инструментов для вашего логотипа, сначала вы должны получить четкое представление о том, что делает его дизайн хорошим. Давайте разбираться. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании «Эффект Маркетинг», которая непосредственно занимается разработкой логотипа в Киеве.

Логотип: что это такое?

Дабы понять, что такое логотип, мы сначала должны понять, какова их основная цель. Процесс разработки должен быть направлен на то, чтобы сделать логотип внушающим восхищение, лояльность, доверие и подразумевает превосходство. Логотип не продается (напрямую), он идентифицирует и редко является описанием бизнеса.

Какой логотип является хорошим?

Хороший логотип является практичным и простым по форме. Он передает предполагаемое сообщение владельца. Логотип может быть напечатан в каком-угодно размере и, в преимущественном большинстве случаев, эффективен даже без цвета. Хороший логотип сводится по своей сути к 2 вещам:

  1. хорошая концепция;
  2. превосходное исполнение.

Разработка логотипа: основные этапы

Некоторые задаются вопросом: "Что же такого сложного в создании хорошего логотипа?". Когда вы видите только результат работы дизайнера, создание логотипа может показаться простой задачей. Но это не так. При создании логотипа следуйте процессу, который гарантирует, что окончательный дизайн будет отвечать потребностям клиентов. Ниже мы перечислили типичный процесс, которым следуют профессиональные дизайнеры логотипов. С практикой вы, несомненно, будете развивать свои собственные:

  • Брифинг проекта. С клиентов проводят анкетирование или собеседование, чтобы получить краткое описание проекта.
  • Исследование. На данном этапе проводят исследование самой отрасли, ее истории и конкурентов.
  • Ссылки. Далее проводят исследование успешных дизайнов логотипов, современных стилей и тенденций, которые могут быть связаны с кратким описанием дизайна.
  • Зарисовка и концептуализация. Далее, разрабатывается концепция (ы) дизайна логотипа вокруг брифинга и исследования.
  • Ревизии и позиционирование. Независимо от того, позиционирует ли себя дизайнер в качестве подрядчика (то есть получает инструкции от клиента) или строит долгосрочные отношения (то есть ведет клиента к наилучшему решению), он пересматривает и улучшает логотип по мере необходимости.
  • Презентация. На финальном этапе клиенту показывают наилучший вариант дизайна логотипа.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Металеві меблі: основні ...
Наступна новина: Что такое обратный клапан?

КОМЕНТАРІ