5 ключевых преимуществ эмейл маркетинга

5 ключевых преимуществ эмейл маркетинга

21.08.19 19:19 0 1799

Из-за огромного прорыва социальных сетей, поисковой оптимизации и мобильного маркетинга многие могут подумать, что эмейл рассылка (электронный маркетинг) находится на грани смерти, но это далеко не так!. Он жив и здоров, и, пожалуй, является самым прибыльным средством маркетинга. Не верите? Попробуем вас переубедить, рассмотрев 5 причин, по которым вы должны начать маркетинговую кампанию, делаю рассылку по электронной почте.

Целевая аудитория

Способность нацеливаться на вашу аудиторию решает все присущие проблемы нецелевого маркетинга. Прошли те дни, когда реклама размещалась на телевидении, в столовой или в периодическом издании, не контролируя аудиторию, которая ее увидит. С помощью эмейл рассылки у вас будет больше контроля над тем, кто увидит ваше рекламное предложение, сегментируя список контактов на основе их:

  • статуса;
  • пола;
    местоположения;
  • интересов и других данных.

Ориентируясь на электронные письма вы гарантируете, что ваша аудитория получает контент, соответствующий его потребностям. Клиенты и владельцы бизнеса получают выгоду, потому что могут настроить сообщение для каждого конкретного клиента, повысив тем самым коэффициент конверсии.

Повышение узнаваемости бренда

С каждым отправленным письмом потребители узнают о вашем бизнесе и вашем бренде. Благодаря стратегическому планированию, продуманному дизайну и целевому контенту ваш бизнес будет постоянно наращивать себе цену. При этом вы остаетесь в курсе событий со своей аудиторией. Затем, когда человеку будут нужны какие-нибудь продукты или услуги, у вашего бизнеса будет гораздо больше шансов превратить его желания в лид, а самого человека - в постоянного клиента.

Масштабирование

Существует не так много форм маркетинга, которыми так легко поделиться, как эмейл маркетинг. Одним нажатием кнопки ваши подписчики могут поделиться вашими предложениями и новостями со своими друзьями. Подписчики, которые делятся вашим сообщением, выступают в качестве защитников бренда. Поэтому, когда подписчик "расшаривает" вашу новость, ваш бренд получает большую известность и увеличивает свой авторитет в глазах потребителей.

Метрики

Аналитика незаменима для измерения успеха любой кампании. Многие маркетинговые каналы представляют неоднозначные и оценочные результаты. С другой стороны, в эмейл маркетинге используются точные и ценные метрики, в том числе показатели доставки, открытости, числа кликов по письму и удержания подписчиков.

А что еще лучше, то это то, что данные показатели больше, чем просто цифры и проценты. Они дают представление о поведении и интересах ваших клиентов. Проводя свою маркетинговую кампанию по электронной почте, вы можете отслеживать, какая информация наиболее восприимчива к потребителям. Оттуда вы можете направить свою маркетинговую стратегию на более успешные кампании и темы, представляющие наибольший интерес.

Экономическая эффективность

Возможно, наиболее привлекательным преимуществом почтового маркетинга является возврат инвестиций. Никаких расходов на печать, никаких почтовых сборов, никаких рекламных ставок. Эмейл рассылка является наиболее доступным маркетинговым инструментом. Согласно статистике, правильно проведенная Email рассылка приносит 40 долларов за каждый доллар, существенно опережая PPC, PPV, PPT и социальный маркетинг.

Выводы

В сегодняшнем постоянно меняющемся цифровом мире электронный маркетинг, как правило, отходит на второй план. Однако, если вы еще не рассматривали его для своего бизнеса, сейчас самое время. Работа с доверенным консультантом по Email маркетингу делает процесс простым и экономически эффективным. Благодаря стратегическому подходу, надлежащему руководству и четкому плану, ваш бизнес обязательно выиграет.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Сінево — лабораторія ...

КОМЕНТАРІ