Максим Криппа о работе в службе технической поддержки

Максим Криппа о работе в службе технической поддержки "Ростелеком"

26.08.19 21:25 0 4680

У академика Сахарова была мечта, что интернет даст людям возможность найти какую-угодно информацию, что будет ему нужна, а также сможет попасть в библиотеки, куда ранее могли попасть только избранные. Но человечество применяет интернет также и с иными целями. Например, для открытия таких форм онлайн-бизнес, как дейтинг и гемблинг. Конечно же, эти формы бизнеса легальные далеко не в каждой стране. Например, в РФ не предоставляется легальный доступ на веб-ресурсы азартных игр.

"Ростелеком" - популярнейшый провайдер страны

Самым известным и наиболее популярным провайдером РФ, конечно же, является «Ростелеком». Компания предоставляет своим абонентам услуги интерактивного ТВ, широкополосного интернета, сотовой, а также дальней и местной телефонной связи.

Если верить отзывам, то «Ростелеком» - далеко не наилучший работодатель, хотя ради справедливость стоит сказать что последним временем число положительных отзывов стремительно увеличилось. В свою очередь, Максим Криппа считает работу в «Ростелекоме» – отличным заделом на будущее. Кстати, он вот уже семь лет трудится в технической службе компании.

Максим - идеалист. По его мнению, любой вклад в развитие информационных технологий, приближается человечество к устранению цифрового неравенства — новой проблемы, которая возникла в конце 20-го столетия.

Почему он выбрал эту профессию?

Изначально М. Криппа стоял во главе бригады специалистов 3-го звена техподдержки «Ростелекома». Данный уровень технической поддержки заключается в том, что инженеры компании выезжают конкретно на место поломки, дабы ее устранить. Данная работа - довольно тяжелая и требует от человека крепкого здоровья.

А поскольку в детстве Максим травмировал свое колено, он не мог долго оставаться инженером в выездной бригаде. К счастью, трудолюбивого и талантливого специалиста заметил Виктор Малафеев — директор центрального филиала «Ростелекома» в СПб, и назначил Криппу на должность менеджера в контакт-центр.

Работа в техподдержке «Ростелекома»: особенности

Что собой представляет техподдержка? Это довольно широкое понятие, что объединяет в себе различные услуги. В основном она используется компаниями, дабы предоставлять своим абонентам бесперебойный доступ в Глобальной Паутине. Сотрудники технической поддержки являются специалистами по обслуживании разнообразной техники: ПК, смартфонов и телевизоров (причем, как в офисах, так и дома).

Каким образом осуществляется эта самая техническая поддержка? Провайдеры круглосуточно обслуживают абонентов в режиме онлайн или по телефону. А качество самой поддержки непосредственно влияет на популярность фирмы на рынке, а также отзывы о ней.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ