Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM) и как он работает?

Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM) и как он работает?

31.08.19 23:16 0 5221

Маркетинг в социальных сетях — это продвижение товаров и услуг по всему миру. Целью SMM является привлечение внимания клиентов через социальные сети. Проще говоря, это работа продавца на социальных платформах, чтобы привлечь новых клиентов и предложить им свой сервис / продукт. Кстати, стоимость услуг SMM продвижения можно посмотреть на сайте https://dilate.ru/.

Основные цели маркетинга в социальных сетях:

  • продвижение компании;
  • увеличение узнаваемости бренда и лояльности к нему;
  • быстрое общение с клиентами;
  • понимание предпочтений аудитории.

Особенности SMM

Этот вид рекламы очень актуален, потому что в социальных сетях есть огромное количество людей, отличная возможность отбирать кандидатов по требуемым критериям, и все это можно сделать за небольшую плату.

Однако работа утомительна и требует индивидуального подхода. Необходимо общаться с каждым клиентом на равных, чтобы понять его предпочтения. Вы должны подготовить текст, креативный образ и привлекательное предложение.

Этапы успешной работы в социальных сетях:

  1. Определите цели для продвижения.
  2. Тщательно изучить потребителей и покупателей.
  3. Выбрать платформы для эффективного продвижения бренда.
  4. Изучить поведение конкурентов.
  5. Узнать потребности клиентов.
  6. Постоянно следить за проделанной работой.

Стратегии маркетинга в социальных сетях

Существует открытая и закрытая стратегии маркетинга в социальных сетях:

  • В первом случае они показывают бренд широкой публике и делают все возможное для его продвижения.
  • Во втором случае продвижение проходит успешно благодаря комментариям и отзывам, в которых указано название компании или есть ссылка на нее.

Трудно сказать, какая стратегия лучше, но вторая требует больших усилий и более квалифицированного подхода.

Методы SMM:

  1. Первая методика — создание официальных страниц и групп для продвижения бренда (компании). СММщики распространяют информацию о компании и продуктах и предлагают присоединиться к группе. Люди, которые подписались, заходят на официальный сайт компании и, ознакомившись с ним, совершают покупки. У каждой социальной сети есть своя аудитория. Глядя на самые известные соцсети, можно сказать, что Facebook нацелен на более молодую аудиторию, Linkedin - для деловых людей, Instagram - для продвижения женских товаров, Twitter - для продвижения блогов и новостей, Telegram - для продвижения бизнес-продуктов, брендов и услуг, а YouTube фокусируется на видео рекламе.
  2. Второй метод — общение и сотрудничество с владельцами различных сообществ и блогов. Это достигается, когда деловой партнер, общаясь, рекламирует бренд и ресурсы как ссылку на компанию.
  3. Третий метод — поддержания вашей репутации. Необходимо отслеживать отзывы и комментарии о компании. Если отзывы отрицательные, то крайне важно сгладить их и убедить критика в уникальности товара.
  4. Четвертое — разработка собственного приложения, которое каждый может скачать и узнать много интересного. Они содержат мягкую информацию о компании и продуктах, которые не особенно важны.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Myplay: «за» та «проти» ...
Наступна новина: Горящие туры в Египет из ...

КОМЕНТАРІ