Рост популярности кроссовок, начинался от скромных функциональных начал до настоящего культурного феномена, которым они являются сегодня. Нельзя отрицать, что они, будучи когда-то подпольной уличной культурой, превратилось в массовое движение. Индустрия кроссовок находится в режиме гиперускорения (непреодолимая сила, объединяющая историю, технологии, знаменитости, розничную торговлю, дизайн и бизнес в одном предмете и культуре). Но вы никогда не задумывались, как: "Каким образом кроссовки стали такими популярными?". Давайте разбираться. Ну а расскажет нам об этом сотрудник интернет-магазина https://brooklynstore.com.ua/, в котором непосредственно можно купить оригинальные мужские кроссовки в Украине.
История популяризации кроссовок
Первые кроссовки дебютировали в 1860-х годах в виде специализированной обуви из кожи и шипов. К 1892 году американская резиновая компания изменила дизайн, включив в него резиновую подошву и высокий верх. Новый дизайн, получивший название Keds, был выпущен серийно и получил прозвище «кроссовки» - чтобы описать, как тихо можно ходить благодаря резиновой подошве. В 1932 году компания Converse, получившая одобрение знаменитостей, установила маркетинговый стандарт в мире спортивной обуви, добавив имя баскетболиста Чака Тейлора к лодыжке All All. Этот шаг изменил правила игры.
То, что начиналось как субкультура, сейчас вездесуще, и рост индустрии кроссовок можно непосредственно отразить наряду с коммерциализацией хип-хопа.
То, что носили рэперы, также стало распространяться, и в последующие годы музыканты, кинозвезды и артисты объединились во влиятельные компании, и бренды кроссовок начали бороться за окончательное соглашение о сотрудничестве.
Табо и Табисо Модизель, основатели сайта о культуре и кроссовках YoMzansi, объясняют:
С самого раннего возраста всегда было важно иметь самые крутые кроссовки, но теперь это касается и культуры. На нас повлияла уличная одежда, музыка и хип-хоп фильмы, именно поэтому мы начали изучать культуру и основные бренды кроссовок.
Кроссовки обладают непревзойденной способностью преодолевать границы пола, возраста и социально-экономического положения — позиционируя себя как обувь для миллионов. А благодаря развитию интернета и глобализации, они стали доступны практически каждому.