Маркетинговые исследования показали — у постоянных покупателей сумма в чеке на 60% больше чем у новичков. Поэтому, если хотите повысить уровни продаж, позаботьтесь о привлечении клиентов к долгосрочному сотрудничеству. В этом вам поможет создание бонусной программы. Система поощрений повысит вашу конкурентоспособность и расширит базу постоянных клиентов.
Далее узнайте о том, как создаются бонусные предложения и что для этого нужно. Мы расскажем о технической стороне разработки рекламных систем.
Как создавать бонусные программы?
Рынок сбыта насыщен предложениями, чтобы вас заметили покупатели, нужно действовать! Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о разработке бонусной программы: https://www.m-loyalty.com/konstruktor-akcij-kuponov-fishek/. На этом сайте вы найдете справочную информацию и форму для покупки платформы под программу лояльности.
Бонусы выдаются покупателям в рамках акций. Создавать промо-предложения и рекламные кампании вы будете с помощью конструктора. Разобраться с его функционалом сможет каждый человек. Имейте также в виду, что разработчики конструктора будут помогать в обслуживании установленных модулей на всем периоде их жизни.
Как пользоваться платформами для создания акций?
Сегодня можно заказать упрощенный конструктор акций. Вы сможете самостоятельно создавать интересные предложения, используя уже запрограммированные механизмы. В рамках выгодных условий сотрудничества дарите покупателям:
- бонусы за покупки;
- скидки на отдельные товары;
- купоны и сертификаты с персональными предложениями.
Конструктор акций позволит создавать их описание с красочным баннером. Эту информацию можно отправлять пользователям в рассылках, а также публиковать в личном кабинете и мобильном приложении.
Акционная система имеет большой набор встроенных модулей. Поэтому далее рассмотрим особенности некоторых механик.
Модули рекламных кампаний
В целом бонусная система имеет простой функционал начисления и списания баллов с персональных счетов клиентов. В платформу встроен мощный аналитический блок, который дает четкое представление о продажах и поведении покупателей. Основательный анализ клиентской базы поможет спроектировать акции, действительно интересные людям. Вы перестанете действовать интуитивно и поймете, что интересно людям.
Вы сможете пользоваться модулями купонов и подарочных бонусов. Они позволяют выдавать клиенту поощрения за приобретения или другие действия. Покупатель может обменивать купоны и бонусы на скидки или оплачивать ими услуги компании.
Создавайте также сертификаты для отдельных групп пользователей. Они могут иметь различные виды активации и применения. Распространяйте действие сертификатов на все либо на определенные группы товаров. Делайте предложения одноразовыми либо открывайте доступ к скидкам на протяжении длительного времени.
Обязательно внедрите бонусы в свой бизнес. Маркетологи со всего мира доказали, что это действительно повышает уровни продаж.