Бонусная программа: кому нужна и почему без нее не обойтись?

Бонусная программа: кому нужна и почему без нее не обойтись?

25.10.19 11:28 0 2192

Маркетинговые исследования показали — у постоянных покупателей сумма в чеке на 60% больше чем у новичков. Поэтому, если хотите повысить уровни продаж, позаботьтесь о привлечении клиентов к долгосрочному сотрудничеству. В этом вам поможет создание бонусной программы. Система поощрений повысит вашу конкурентоспособность и расширит базу постоянных клиентов.

Далее узнайте о том, как создаются бонусные предложения и что для этого нужно. Мы расскажем о технической стороне разработки рекламных систем.

Как создавать бонусные программы?

Рынок сбыта насыщен предложениями, чтобы вас заметили покупатели, нужно действовать! Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о разработке бонусной программы: https://www.m-loyalty.com/konstruktor-akcij-kuponov-fishek/. На этом сайте вы найдете справочную информацию и форму для покупки платформы под программу лояльности.

Бонусы выдаются покупателям в рамках акций. Создавать промо-предложения и рекламные кампании вы будете с помощью конструктора. Разобраться с его функционалом сможет каждый человек. Имейте также в виду, что разработчики конструктора будут помогать в обслуживании установленных модулей на всем периоде их жизни.

Как пользоваться платформами для создания акций?

Сегодня можно заказать упрощенный конструктор акций. Вы сможете самостоятельно создавать интересные предложения, используя уже запрограммированные механизмы. В рамках выгодных условий сотрудничества дарите покупателям:

  • бонусы за покупки;
  • скидки на отдельные товары;
  • купоны и сертификаты с персональными предложениями.

Конструктор акций позволит создавать их описание с красочным баннером. Эту информацию можно отправлять пользователям в рассылках, а также публиковать в личном кабинете и мобильном приложении.

Акционная система имеет большой набор встроенных модулей. Поэтому далее рассмотрим особенности некоторых механик.

Модули рекламных кампаний

В целом бонусная система имеет простой функционал начисления и списания баллов с персональных счетов клиентов. В платформу встроен мощный аналитический блок, который дает четкое представление о продажах и поведении покупателей. Основательный анализ клиентской базы поможет спроектировать акции, действительно интересные людям. Вы перестанете действовать интуитивно и поймете, что интересно людям.

Вы сможете пользоваться модулями купонов и подарочных бонусов. Они позволяют выдавать клиенту поощрения за приобретения или другие действия. Покупатель может обменивать купоны и бонусы на скидки или оплачивать ими услуги компании.

Создавайте также сертификаты для отдельных групп пользователей. Они могут иметь различные виды активации и применения. Распространяйте действие сертификатов на все либо на определенные группы товаров. Делайте предложения одноразовыми либо открывайте доступ к скидкам на протяжении длительного времени.

Обязательно внедрите бонусы в свой бизнес. Маркетологи со всего мира доказали, что это действительно повышает уровни продаж.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 24)
Попередня новина: Greenpeace: Німеччина ввезе ...
Наступна новина: Все о программе лояльности: ...

КОМЕНТАРІ