Все о программе лояльности: гид для новичков

Все о программе лояльности: гид для новичков

25.10.19 11:31 0 2693

Повысьте свои продажи с помощью программы лояльности. Разработайте систему поощрений для покупателей, и они будут пользоваться вашими услугами чаще. Маркетологи провели множество опросов, которые доказали, люди чаще покупают там, где есть бонусы и скидки. Хорошая программа вознаграждения позволит вам привлечь клиентов, но не разорит на выплатах.

Чтобы создать систему акций, нужны не только идеи и математические подсчеты. Вам не обойтись без технической базы. Переходите по следующей ссылке, чтобы узнать все о платформе для программы лояльности: https://www.m-loyalty.com/about_mloyalty/. Здесь вы сможете заказать продукт для своего бизнеса. Разработчики создают платформы с использованием новых технологий.

Автоматизированные программы лояльности бывают различного формата:

  • партнерские;
  • коалиционные;
  • для производителя;
  • для розничных сетей.

Определите нужный вид программы и выберите подрядчика, готового взяться за выполнение задания. Обратите внимание! Есть компании, предлагающие не только конструктор для программы лояльности. Часто специалисты предоставляют работающие стратегии, свежие идеи и готовые проекты для привлечения покупателей.

Составляющие программы лояльности

Заказав систему, вы получите конструктор для самостоятельного создания новых акций. В рамках выгодных предложений покупатели смогут получать такие вознаграждения, как:

  1. бонусы;
  2. скидки;
  3. фишки;
  4. кешбэки;
  5. купоны.

Платформа поможет также управлять начислением указанных поощрений и их списанием. Вдобавок вы получите различные каналы для связи с клиентами. Общаться с людьми можно с помощью чат-ботов, рассылок, уведомлений в личном кабинете и другими способами. Покупатели также получат свои инструменты, упрощающие сотрудничество с вами: бонусные кошельки, мобильное приложение и др.

Начислять бонусы и скидки можно как всем покупателям, так и отдельным сегментам. Вы сами решаете, кто заслуживает на высшее вознаграждение. Управлять отношениями с клиентами вы будете с помощью специального облачного инструмента.

Закажите демонстрацию системы у своего подрядчика, чтобы лучше понять принцип работы программы лояльности. Специалисты проведут презентацию, которая ответит на все возникшие вопросы.

Три причины заказать платформу сейчас

Пока вы думаете, конкуренты уже увеличивают продажи за счет постоянных покупателей! Ваши клиенты уходят к тем, кто балует их бонусами и скидками. Поэтому первая причина немедленного приобретения платформы для программы лояльности — увеличение базы преданных покупателей.

Второе — постоянные клиенты будут советовать вас своим родственникам и знакомым. Это позволит расширить аудиторию покупателей без затрат на дополнительную рекламу.

И последнее — программа лояльности поможет вам узнать больше о людях, которые пользуются вашими услугами. Разработчики предоставят удобные аналитические инструменты. Это упростит анализ уровней продаж и заинтересованности клиентов. Вы узнаете, какие товары нравятся людям больше, и какие закупки следует уменьшить или прекратить.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Бонусная программа: кому ...
Наступна новина: Мінекоенерго і незалежні ...

КОМЕНТАРІ