Counter-Strike: с чего все началось?

Counter-Strike: с чего все началось?

05.11.19 20:13 0 2881

Сегодня серия Counter-Strike неизменно попадает в ТОП-лист чартов пользователей Steam, но это явление в многопользовательской среде началось со скромного появления. Далее, мы непосредственно рассмотрим краткую историю данной мега-популярной игры. Ну а расскажет нам об этом главный редактор сайта cs-likes.ru, на котором вы непосредственно можете скачать КС бесплатно.

Краткая история появления КС

По своей сути Counter-Strike сосредоточен на продолжающейся многопользовательской битве между двумя командами — террористами и спецназом. Обе команды имеют цели, которые необходимо выполнить, чтобы выиграть раунд. Это, в свою очередь, способствует достижению более широкой цели — набрать достаточно очков для обеспечения общей победы.

Решение создать игру было основано на конфликте между террористическими и контртеррористическими командами. В 2000 году было не так много игр, посвященных этой теме, за исключением Rainbow Six.

Такая тема требовала более реалистичной настройки для игры, и это было главной причиной, по которой был выбран мод Half-Life. В то время также были доступны Unreal Tournament и Quake, но в них не было присущего им сегодня реализма, поэтому потребовалось бы намного больше работы. Когда мод был впервые запущен, реакция сообщества потрясла создателей, поскольку игра молниеносно начала набирать популярность.

Обратная связь от сообщества была обеспечена через веб-сайт, где проводилось общение игроков. Связь с фанатами имела первостепенное значение для разработки последующих версий Counter-Strike, при этом создатели вносили изменения в игру в соответствии с полученными ими отзывами.

Они описывают этот процесс как операцию «открытой разработки», учитывая уровень вовлеченности сообщества:

На самом деле мы не делали никаких уровней для Counter-Strike, все уровни были созданы сообществом. Они создавали уровни и отправляли их нам, и мы проверяли их. Мы выбирали, какие нам понравились, и включите их в следующую версию, которую мы выпустили. Так что, по сути, именно так была разработана игра.

Цель создать шутер, наполненный реалистичностью, окупилась, когда компания Valve проявил интерес и приобрела права на переиздание игры для ПК в 2000 году. Во времена, когда шутеры от первого лица, такие как Unreal Tournament и Quake, были популярны, КС отличался медленным боем и упором на командную работу. А изначальный успех игры повлиял на развитие жанра в течение следующих 19 лет.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Гіпсова ліпнина для ...

КОМЕНТАРІ