5 преимуществ SMS-маркетинга

5 преимуществ SMS-маркетинга

16.11.19 13:16 0 4832

По мере того, как все больше брендов начинают ориентироваться на клиентов, СМС рассылка становится все более важной частью эффективного многоканального маркетинга. Однако из-за того, что немногие агентства цифрового маркетинга используют SMS в качестве основного предложения, их клиенты потенциально упускают возможности общаться с клиентами и увеличить рентабельность инвестиций.

Организации ошибочно полагают, что мобильный маркетинг требует больших вложений и, как результат, не допускает персонализированного, целенаправленного общения. В дейстительности же, широкая распространенность мобильной связи позволяет с легкостью получить доступ к владельцам посредством отправки им персонализированного целевого текстового сообщения. Далее, мы непосредственно рассмотрим "+" СМС маркетинга.

Основные преимущества использования SMS-рассылок:

  • Возможность увеличить вовлеченность клиентов. Считайте, что SMS - это способ улучшить взаимодействие вашего бренда со своими клиентами на протяжении всего жизненного цикла. Компании должны помнить, чтобы варьировать тип контента, который они рассылают - в то время как клиенты могут ценить обновления и новости о предстоящих разработках в рамках бренда, эту информацию лучше всего доставлять по электронной почте, где уместен более творческий обмен сообщениями.
  • Прямой канал связи. SMS - один из самых доступных каналов связи. При скорости чтения 97 % в течение 15 минут вы можете быть уверены, что ваши критические по времени сообщения будут прочитаны практически мгновенно. Согласно статистике 45 % SMS-кампаний обеспечивают успешный возврат инвестиций, достигая более 50 % в сочетании с другими популярными каналами, такими как e-mail и социальные сети.
  • Возможность поддержки и интеграции с другими каналами. Важно, чтобы все каналы хорошо работали вместе в рамках комплекса маркетинга, и SMS не является исключением. СМС рассылка является отличным автономным каналом, однако он также имеет возможность расширять и поддерживать другие маркетинговые среды. Например, они могут служить напоминанием клиентам о прочтении электронного письма, отправленного брендом за несколько часов или даже дней до этого. Простое последующее SMS-сообщение с вопросом: «А вы прочитали наше письмо?», может помочь увеличить скорость открытия электронной почты на 20–30 %.
  • Возможность использовать шорт коды, чтобы упростить ответ и построить свою базу данных. Сделайте так, чтобы ваши клиенты сделали первый шаг, добавив шорт код или ключевое слово для печатного обеспечения, рекламных щитов, а также социальных сетей. Эта стратегия означает, что клиенты скоро узнают код и ключевое слово бренда и, следовательно, с большей вероятностью будут взаимодействовать и реагировать.
  • Возможность узнать больше о своих клиентах. SMS - это отличный канал для получения отзывов от ваших клиентов с помощью опросов. Исследования показывают, что в среднем 31 % потребителей отвечают на опрос с помощью SMS, при этом среднее время ответа для пользователей составляет чуть более 5 минут. Это означает, что вы можете получить отличные результаты за короткий период времени.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ