Локальная покраска - основные этапы ремонта,без снятия деталей

Локальная покраска - основные этапы ремонта,без снятия деталей

26.11.19 22:23 0 2515

Изначально необходимо понять, что представляет локальный ремонт. Принято полагать, что существует полная окраска автомобиля и локальная – окраска лишь одного элемента кузова. Но такое убеждение является ошибочным. Локальная покраска – восстановление покрытия не кузовного элемента, а только лишь какой-либо его части.

Такой метод окраски проще и быстрее, нежели при окрашивании всего элемента. Поскольку не требуется время на демонтаж деталей и на снятие самого элемента.Например, для полной покраски переднего бампера, потребуется снятие также и номерного знака, фар и омывателей, решётку радиатора и т.д.

Будет необходимо произвести обезжиривание, грунтовка и шлифовку бампера, после чего снова обезжирить и только после этого процесса – окрашивать и лакировать поверхность, используя автоэмаль, цена на которую сильно варьируется в зависимости от типа и качества краски. При том что площадь повреждения может быть минимальной. Таким образом, полное перекрашивание элемента с последующим возвращением его на место, займёт не один день. В то время как для локальной покраски достаточно нескольких часов.

Экономическая составляющая также имеет немаловажное значение. Не рационально тратить деньги на лишнюю краску и прочие расходные материалы для окрашивания элемента целиком. Ведь вполне достаточно небольшого количества для локального подкрашивания.

Качественно выполненная покраска сократит риск понижения стоимости машины при перепродаже, в сравнении с авто, окрашенным целиком.

Решившись на такую процедуру окрашивания, следует знать, как проходят основные этапы такого ремонта.

Первый шаг – это мытьё автомобиля. Далее, проводится предварительное восстановление элемента. Этот этап выполняется кузовщиком, после чего маляр приступает к оклеиванию места повреждения с перекрытием по заводскому окрашиванию.

За оклейкой следует удаление старой краски. Требуется тщательное удаление старого слоя автомобильного лакокрасочного покрытия, нельзя пренебрегать даже мельчайшими углублениями. Это позволит избежать возможного отслоения.

После этого необходимо зашпатлевать место ремонта, следует проводить процедуру с большим давлением на шпатель, чтобы устранить образующиеся пузырьки воздуха. Это исключит вероятность дальнейшей усадки шпатлёвки. Когда шпатлёвка высохнет, необходимо приступать к технологической шлифовке круговыми движениями. Место, которое будет отшлифовано, также должно захватывать участки с незатронутой в процессе ремонта, заводской краски. Грунт, который будет закладываться в этих зонах, ляжет лучше, что повысит качество сцепления нанесённой краски с родной.

Когда поверхность будет приведена в совершенный вид, требуется промыть её, продуть сжатым воздухом. Затем нужно приступать к процессу грунтовки. По высыханию грунта выполняется шлифовка с последующей покраской. Как правило, окрашивание производится в два-три слоя. С высыханием краски, салфеткой удаляется пыльца краски и обрабатывается место перехода. Для чего применяется специальный растворитель, делающий границы перехода невидимыми, размазывая их. Затем остаётся отполировать поверхность, после чего работа считается завершённой.

Такая технология с использованием современных материалов, займёт около 5 часов. Стоимость зависит от площади повреждения и колеблется в районе 3000-5000 рублей. В случаях же, когда область, требующая ремонта, составляет свыше 30% от площади всей детали, стоит подумать о полной перекраске. Поскольку локальное окрашивание в таких случаях утрачивает свою рентабельность.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ