Чем занимаются издатели книг?

Чем занимаются издатели книг?

23.12.19 10:28 0 17737

Издательство книг берет на себя ответственность за все аспекты публикации книг. Его цель — привлечь хороших авторов и отпечатать книгу, которая способна достигнуть коммерческого успеха. Услуги издательства могут существенно отличаться. В зависимости от размера издательства, оно может выполнять все аспекты публикации самостоятельно, а может делегировать часть работы редакторам, дизайнерам и специалистам по маркетингу. Далее, мы непосредственно рассмотрим особенности работы издательства. Ну а расскажет нам об этом сотрудник полиграфического центра "Промарт", в котором непосредственно можно распечатать книгу в Харькове.

Профиль

Некоторые издатели концентрируются на таких широких категориях, как художественная или научная литература. Другие специализируются в широких секторах, например, публикуют научно-популярные книги по искусству, бизнесу или науке. Выбор темы может быть основан на традиции, если издательская компания имеет долгую историю. Новые издательства, когда осуществляют печать книг, основывают свои списки на рыночных условиях, изменяя свои издательские программы в соответствии с рыночным спросом. Крупные издательские компании с широким спектром интересов названий назначают несколько издателей, каждый из которых несет ответственность за свою категорию.

Авторы

Издатели книг могут заказывать книги, которые соответствуют профилю их компании. Или они могут рассмотреть предложения книг от авторов или их агентов. В более крупных компаниях издатели поручают подробный анализ предложений книг заказчикам-редакторам, используя свои отчеты для принятия окончательного решения о публикации. Издательские компании готовят контракты, в которых устанавливаются требования к книге и гонорары, что получит автор.

Редактирование и дизайн

Когда авторы завершили свои рукописи, издатели просматривают текст, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям, изложенным в контракте, с точки зрения содержания, качества и объема. Издательские компании управляют процессом редактирования, дизайна и производства рукописи, используя команду редакторов, корректоров, графических дизайнеров и полиграфистов. Они предоставляют графики для каждого этапа процесса, работая в обратном направлении от запланированной даты публикации.

Коммерческие соглашения

Издатели могут продавать копии книги в книжных магазинах, школах и колледжах, библиотеках, специальных группах и книжных клубах. Они также стремятся продать зарубежные права другим компаниям, которые будут переводить текст и публиковать книгу на своих территориях. Кроме того, они договариваются об условиях, которые дают издателю и автору доли дохода от различных групп. Как правило, издатели предлагают авторам аванс перед публикацией гонорара от продажи книг, и они получают дополнительные гонорары, как только выручка от продаж покрывает аванс. Доход от продаж основан на фактическом доходе, который получает издатель. Эта прибыль покрывает расходы, включая авторские гонорары, производство, распространение и накладные расходы.

Продвижение на рынке

Чтобы увеличить продажи книги, издатели планируют и управляют рекламной кампанией. Они работают со специалистами по маркетингу и дизайну над созданием рекламы, кампаний прямого маркетинга и других коммуникационных материалов. Они публикуют выдержки из книг в Интернете, устраивают интервью с авторами и побуждают авторов писать мнения для публикации или участвовать в рекламных мероприятиях, таких как книжные ярмарки, семинары и презентации в книжных магазинах.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Основные "+" ...
Наступна новина: Какого размера тарелки ...

КОМЕНТАРІ