Любая техника, даже самая лучшая, такая как iPad, в конце концов сталкивается с различными программными сбоями. Далее, мы непосредственно рассмотрим 4 наиболее распространенных проблем з данным гаджетом Apple. Ну а расскажет нам об этом сотрудник "iSupport" - одного из лучших сервисных центров Apple в Алматы.
ТОП-4 проблемы с iPad:
- Не подключается Wi-Fi. Как сообщает сервис Apple в Алматы: новые iPad Pro и iPad 5 имеют тенденцию работать гладко, как по маслу. Однако некоторые устройства могут испытывать проблемы с подключением к своей сети Wi-Fi. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, тогда сначала попробуйте посмотреть ваши настройки: убедитесь в том, что ваш планшет может найти соединение Wi-Fi. Если он его не видит, тогда попробуйте сбросить настройки маршрутизатора, если это возможно. Проблема сохраняется? Следующим шагом будет перезагрузка iPad. Это может помочь обнаружить лучший сигнал. Все еще в беде? Посмотрите, связана ли проблема с определенной сетью или с любым подключением W-iFi. При возникновении проблем, связанных с сетью, перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi», нажмите на сеть, которую вы хотите забыть, и нажмите «Забыть эту сеть», а затем попробуйте подключиться к той же сети, используя правильные учетные данные.
- Экран iPad зависает. Если экраны iPad Pro либо iPad 5 зависают, то это может привести к возникновению некоторых проблем. Возможны конфликты программного обеспечения или повреждение памяти, из-за которых ваш iPad зацикливается. Решение номер № 1 этой проблемы заключается в том, чтобы выключить и снова включить iPad. Вы можете сделать это, нажав и удерживая кнопку питания. Это звучит как клише, но зачастую оно работает. Процесс выключения и повторного включения сбрасывает оборудование до его состояния по умолчанию перед сбоем, очищая память. Если ситуация не изменилась — принудительно перезагрузите iPad.
- Устройство зависло при загрузке логотипа. IPad Pro или iPad 5, зависший при запуске логотипа Apple, - это совсем другая проблема, которая может быть вызвана различными проблемами, такими как загрузка программного обеспечения. Ваша цель — восстановить заводские настройки программного обеспечения ipad. Однако имейте в виду, что это приведет к удалению данных вашего гаджета. Не забудьте попробовать его несколько раз включить, прежде чем идти по этому пути.
- iTunes не распознает устройство. Когда iTunes не распознает iPad, проблема может быть связана с iTunes или iPad. Начните с iTunes. Обновите ПО. Если вы используете Mac, перейдите в меню Apple (логотип Apple) > Системные настройки > Обновление программного обеспечения. Если у вас есть компьютер, откройте iTunes и выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений». Все еще не в состоянии распознать? Перезагрузите iPad, выключите и снова включите гаджет.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Байден пояснив своє ...
Наступна новина: Продажа и доставка ...