Сервис Apple в Алматы: 4 самых распространенных проблем с iPad

Сервис Apple в Алматы: 4 самых распространенных проблем с iPad

30.12.19 21:12 0 10013

Любая техника, даже самая лучшая, такая как iPad, в конце концов сталкивается с различными программными сбоями. Далее, мы непосредственно рассмотрим 4 наиболее распространенных проблем з данным гаджетом Apple. Ну а расскажет нам об этом сотрудник "iSupport" - одного из лучших сервисных центров Apple в Алматы.

ТОП-4 проблемы с iPad:

  1. Не подключается Wi-Fi. Как сообщает сервис Apple в Алматы: новые iPad Pro и iPad 5 имеют тенденцию работать гладко, как по маслу. Однако некоторые устройства могут испытывать проблемы с подключением к своей сети Wi-Fi. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, тогда сначала попробуйте посмотреть ваши настройки: убедитесь в том, что ваш планшет может найти соединение Wi-Fi. Если он его не видит, тогда попробуйте сбросить настройки маршрутизатора, если это возможно. Проблема сохраняется? Следующим шагом будет перезагрузка iPad. Это может помочь обнаружить лучший сигнал. Все еще в беде? Посмотрите, связана ли проблема с определенной сетью или с любым подключением W-iFi. При возникновении проблем, связанных с сетью, перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi», нажмите на сеть, которую вы хотите забыть, и нажмите «Забыть эту сеть», а затем попробуйте подключиться к той же сети, используя правильные учетные данные.
  2. Экран iPad зависает. Если экраны iPad Pro либо iPad 5 зависают, то это может привести к возникновению некоторых проблем. Возможны конфликты программного обеспечения или повреждение памяти, из-за которых ваш iPad зацикливается. Решение номер № 1 этой проблемы заключается в том, чтобы выключить и снова включить iPad. Вы можете сделать это, нажав и удерживая кнопку питания. Это звучит как клише, но зачастую оно работает. Процесс выключения и повторного включения сбрасывает оборудование до его состояния по умолчанию перед сбоем, очищая память. Если ситуация не изменилась — принудительно перезагрузите iPad.
  3. Устройство зависло при загрузке логотипа. IPad Pro или iPad 5, зависший при запуске логотипа Apple, - это совсем другая проблема, которая может быть вызвана различными проблемами, такими как загрузка программного обеспечения. Ваша цель — восстановить заводские настройки программного обеспечения ipad. Однако имейте в виду, что это приведет к удалению данных вашего гаджета. Не забудьте попробовать его несколько раз включить, прежде чем идти по этому пути.
  4. iTunes не распознает устройство. Когда iTunes не распознает iPad, проблема может быть связана с iTunes или iPad. Начните с iTunes. Обновите ПО. Если вы используете Mac, перейдите в меню Apple (логотип Apple) > Системные настройки > Обновление программного обеспечения. Если у вас есть компьютер, откройте iTunes и выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений». Все еще не в состоянии распознать? Перезагрузите iPad, выключите и снова включите гаджет.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Байден пояснив своє ...
Наступна новина: Продажа и доставка ...

КОМЕНТАРІ