Товарная реклама Гугл: что нужно знать?

Товарная реклама Гугл: что нужно знать?

18.02.20 11:03 0 5489

Сегодня каждому человеку доступно огромное множество инструментов, дабы продать свои товары через интернет. Одним из них является товарная реклама Гугл. Давайте же рассмотрим, что она собой представляет.

Товарная реклама Google - это объявления, которые отображают более подробную информацию для пользователей, чем стандартные текстовые объявления, что побуждает их перейти на ваш сайт продавца. Информация в объявлениях поступает из вашего канала данных о продукте. Они могут появляться в различных сервисах Google (такие, как: Поиск, Покупки, Поиск картинок, а также в партнерской сети).

Вы также можете запустить товарные объявления и на других сервисах (к примеру, Facebook, Instagram и т. д.). Некоторые принципы их работы аналогичны объявлениям в Google:

  • Во-первых, это обычно объявления с оплатой за клик, поэтому вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
  • Во-вторых, они основаны на данных о продукте. То есть, пользователю отображаются продукты, которые вы продаете, с изображениями и информацией о ценах в реальном времени.

Ключевые особенности товарной рекламы Гугл:

  1. Объявления о перечне продуктов управляются с помощью фида данных. Важнейшим элементом в объявлениях о списках продуктов Google является фид данных. Вы загружаете свой фид данных в Google, а затем создаете свою кампанию. После этого Google решает, какие из ваших продуктов показывать пользователю, основываясь на содержании вашего канала.
  2. Более привлекательный пользовательский опыт. С точки зрения пользователя, товарная реклама включает изображение, а также актуальную цену. Иногда они также имеют отзывы о продукте. Вы сразу же можете увидеть разницу между товарным и более простым объявлением, просмотрев страницу результатов поиска Google.
  3. Настройка рекламы в списке товаров. С точки зрения управления, одним из ключевых отличий товарной рекламы Гугл от других типов рекламы (особенно в поисковой), является то, как ключевые слова используются в объявлениях с перечнем продуктов. Для стандартного текстового объявления вы должны указать ключевые слова, за которые вы хотите конкурировать при настройке своей кампании. Тем не менее, вы не делаете это, когда запускаете товарную рекламу. Вместо этого Google сопоставляет ваше объявление с запросом пользователя, используя информацию в фиде данных вашего продукта. Конечно, важно включить ключевые слова в ваш фид данных. Особенно в полях названия продукта и описания. Однако вам не нужно указывать целевые ключевые слова при создании кампании.

Процесс настройки рекламной кампании с перечнем продуктов выглядит следующим образом:

  • Вы загружаете ваш канал данных о продуктах в Google Merchant Center. В этом вам может помочь DataFeedWatch, автоматизируя обновления канала данных и оптимизируя ваш канал.
  • Вы создайте новую рекламную кампанию для рекламы продуктов в Google AdWords.
  • Вы создайте группы объявлений, чтобы настроить таргетинг на конкретные продукты, диапазоны продуктов или категории продуктов в вашем фиде данных.
  • Вы устанавливаете ставку.

Преимущества товарной рекламы Гугл:

  • Более высокие показатели кликов. Вы можете получить больше трафика на свой сайт с помощью рекламы в списках продуктов, поскольку ваша кампания будет получать больше кликов.
  • Более высокий коэффициент конверсии. Ваш коэффициент конверсии улучшится, так как люди, просматривающие список товаров, уже увидели изображение продукта и цену. Таким образом, они точно знают, на что они нажимают.
  • Расширение охвата. Вы можете охватить более широкую аудиторию, если добавите рекламные кампании с перечнем продуктов в свою онлайн маркетинговую стратегию.
  • Улучшенная видимость. Благодаря выдающемуся отображению рекламы, содержащей объявления о товаре, вы можете показывать несколько продуктов в одном поиске или на одной платформе.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Таліби атакували базу в ...

КОМЕНТАРІ