Причины,по которым компании внедряют систему IP-телефонии

Причины,по которым компании внедряют систему IP-телефонии

24.02.20 23:19 0 873

Сегодня все больше предприятий всех размеров переходят на системы IP-телефони, а все потому, что обладают более высокими скоростями, качеством потокового мультимедиа, мобильности и более низкими затратами, чем старые POTS (Plain Old Telephone Service) системы. Кстати, если вас интересует IP телефония цены на нее можно посмотреть на сайте https://streamtele.com/. Ну а далее, мы рассмотрим основные причины, по которым вам стоит внедрить подобную систему на своем предприятии.

6 преимущества внедрения системы IP-телефонии:

  • Телефоны как услуга. В отличие от аппаратной конфигурации АТС на базе POTS с интеграцией линий T-1, системы IP-телефонии, по сути, представляют собой развертывания SaaS. Это позволяет интегрировать телефонную систему с другими мощными бизнес-приложениями, такими как: базы данных клиентов, интегрированная электронная почта и даже SMS-операции. Технология IP предоставляет сотрудникам и клиентам инструменты, которые им необходимы для более эффективного взаимодействия друг с другом, что приводит к улучшению результатов бизнеса и повышению удовлетворенности клиентов.
  • Мобильность и масштабируемость. Если для вашего предприятия важны удаленные офисы, то решения IP-телефонии просто необходимы. Вместо установки нескольких физических телефонных систем вы можете просто войти в веб-интерфейс вашей системы и добавить еще одну строку. Без использования телефонного оборудования ваши удаленные офисы могут стать полностью мобильными в считанные секунды. Предприятия могут масштабировать свои коммуникации вверх и вниз с помощью решения IP-телефонии.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой. Системы IP-телефонии также могут легко интегрироваться с существующими устаревшими системами и аппаратным обеспечением, включая факсимильные аппараты, системы сигнализации и устройства для считывания кредитных карт. Когда требуются факсы, вы можете отправлять и получать факсы по электронной почте. Когда вам нужно передать данные кредитной карты, вы увидите улучшение скорости через телефонную систему, подключенную к сети. Системы IP-телефонии поддерживают практически все то же самое, увеличивая функциональность и производительность ваших ключевых бизнес-процессов.
  • Передача мультимедийного контента. Системы IP-телефонии предлагают больше, чем голосовые соединения. Фактически, такие системы оборудованы для обработки конференц-связи, видеозвонков и других собраний, где одновременная передача аудио и видео имеет решающее значение. POTS и унаследованные системы АТС не могут удовлетворить современные потребности глобальных предприятий, ведущих бизнес через границы штатов и стран. Комплексная система IP-телефонии устраняет избыточность программного и аппаратного обеспечения, объединяя все эти потребности конференц-связи в одно решение.
  • Хорошо по данным, и отлично по пропускной способности. Один из самых больших вопросов, которые возникают у предприятий по поводу внедрения системы IP-телефонии, - как это повлияет на их использование данных и пропускную способность. И не зря. Исследование, проведенное Западным университетом, показало, что от 35 до 50 % разговоров по телефону проводится в тишине. Это поглощает драгоценную пропускную способность, которая может понадобиться другим бизнес-единицам. Однако современные IP-системы используют VAD или обнаружение голосовой активации для максимально возможного сжатия бесшумных данных. В периоды молчания ваша IP-система следит за распределением общей полосы пропускания, что делает голосовые звонки эффективным с точки зрения используемых данных.
  • Значительно более низкие затраты. Все в переходе на решения IP-телефонии сводится к снижению затрат. Установка и обслуживание IP-системы могут выполняться силами внутренних сетевых инженеров. IP-системы также не требуют проприетарного оборудования или обновлений функций. Традиционные линии T-1 требуют от корпоративных организаций платы за канал, даже когда он не используется. С транкингом SIP (протокол инициации сеанса) вы платите только за данные, которые используете. И через транкинг SIP вы получаете аудио, видео и частные телеконференции без необходимости платить за дополнительные каналы. Вы также сможете совершать международные и междугородние телефонные звонки за долю от стоимости, связанной с использованием POTS. Фактически, междугородние и международные телефонные звонки составляют почти половину предполагаемых затрат для предприятий, которые в настоящее время используют VoIP.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Доставка піци: основні ...

КОМЕНТАРІ