Основные преимущества экспорта

Основные преимущества экспорта

03.03.20 01:17 0 2632

Есть много веских причин (или преимуществ) для экспорта своей продукции за рубеж. Давайте же их рассмотрим. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "APCLS", которая непосредственно занимается растаможкой в Польше экспортной продукции с таможенным декларированием "под ключ".

Увеличение продаж

Экспорт является одним из способов увеличения вашего торгового потенциала; он расширяет «пирог», на котором вы зарабатываете деньги, иначе вы бы застряли, пытаясь заработать деньги только на местном рынке. В случае со странами СНГ их рынок относительно невелик по сравнению с рынками Северной Америки, Европы и Азии.

В то время как местный рынок может представлять достаточный потенциал продаж для небольших фирм, для средних и крупных компаний местный рынок слишком мал, и единственный способ увеличить продажи — это экспортировать свои товары за рубеж.

Однако следует сказать, что если вы еще не осуществляете продажи на региональном и национальном уровнях, то сначала вам следует стремиться к расширению своей доли рынка на местном рынке. Как только вы насыщаете национальный рынок, только тогда вы должны смотреть за границы своей страны.

Снижение риска и сбалансированный рост

Рискованно быть связанным только с внутренним рынком. Экспортные продажи на различных зарубежных рынкам могут помочь снизить риск, которому может подвергаться компания из-за колебаний в местных (и зарубежных) деловых циклах. В любой момент в Великобритании, Австралии и Германии будут наблюдаться разные темпы роста.

Продавая во всех этих странах, риск низкого роста в одной или нескольких из этих стран будет компенсирован увеличением роста в других, что приведет к сбалансированному портфелю роста в целом. Кроме того, экспорт может помочь в создании и / или поддержании рабочих мест, снижая тем самым риск трудового спора, что в противном случае может нанести вред компании.

Более низкие удельные затраты

Экспорт помогает задействовать свободные производственные мощности. Это обычно достигается за счет более эффективного использования существующей фабрики, машин и персонала. Более того, поскольку вы теперь продаете больше продуктов без увеличения общих затрат в той же степени, это приводит к снижению ваших удельных затрат, что обеспечивает более продуктивную общую работу.

Более низкие удельные затраты делают продукт более конкурентоспособным на местном рынке, а также на зарубежных рынках и / или могут способствовать общей прибыльности компании.

Экономия от масштабирования

Экспорт — это отличный способ получить чистую экономию от масштабирования благодаря продуктам, которые являются более «глобальными» по своему охвату и имеют более широкий диапазон признания во всем мире (другими словами, они могут использоваться в других частях мира без особой адаптации).

С увеличением экспортного производства и продаж вы можете добиться экономии за счет масштаба и распределить затраты на больший объем выручки. Вы снижаете средние удельные затраты и повышаете общую прибыльность и конкурентоспособность.

Долгосрочный экспорт может позволить компании расширить свои производственные мощности для достижения экономического уровня производства.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Світлодіодні панелі: ...
Наступна новина: Что нужно знать об ...

КОМЕНТАРІ