Какую информацию вы должны поместить на свою визитную карточку?

Какую информацию вы должны поместить на свою визитную карточку?

01.04.20 03:33 0 2553

При правильной разработке визитная карточка напоминает людям о вашей первой встрече и призывает тех, кто интересуется вашими продуктами или услугами, связаться с вами или посетить ваш веб-сайт для получения дополнительной информации. Поэтому, перед тем как визитки заказать, нужно знать, что добавить на них, а что нет. Это поможет вам создать привлекательную и сбалансированную карточку. Постарайтесь не только сосредоточиться на графических элементах и тексте, который вы хотите добавить, но и учитывать пространство вокруг них (его часто называют «негативным пространством»). Обдумывая пространство вокруг текста и логотипа, вы достигаете баланса и даете каждому элементу пространство для дыхания. Хороший, чистый дизайн говорит о том, что вы организованы и профессиональны.

Информация, которую должна содержать ваша визиная карточка:

Ваша визитная карточка должна включать следующее:

  • логотип;
  • название компании;
  • слоган;
  • ваше имя;
  • должность;
  • веб-сайт;
  • контактную информацию.

А теперь давайте рассмотрим данные пункты более подробно.

Логотип

Ваш логотип представляет собой визуальное представление о том, что делает ваша компания. Он должен олицетворять ваш бизнес и быть подарком на память для ваших клиентов. Когда у вас есть логотип, ваша компания чувствует себя профессиональной и заслуживающей доверия.

Три наиболее распространенных типа логотипа включают в себя:

  1. Письменное имя. Оно часто упоминается как словесный знак, и является письменным представлением вашего бренда. Многие знаковые бренды используют словесные метки, такие как Google и Visa.
  2. Монограмма или буквенный знак. Эти логотипы состоят из творчески организованных начальных букв вашего бизнеса. Сокращение — хорошая идея, если у вас длинное имя, например, International Business Machines (IBM).
  3. Символ. Это графическое представление вашего бизнеса. Это может быть форма, относящаяся к вашей области знаний, или абстрактная форма, представляющая ваш бренд. Он может стоять в одиночестве и поддерживать ваше письменное фирменное наименование.

Используйте высококачественное изображение с разрешением 300 точек на дюйм, чтобы края при печати были четкими. Ваш логотип должен в идеале работать в черно-белом режиме (для базовых приложений) и быть масштабируемым (от репродукций размером с марку до плакатов или баннеров). Старайтесь не добавлять текст слишком близко к логотипу или масштабировать его слишком сильно. И не забудьте дать ему дышать, это выделит его. Если он выглядит тесновато, немного уменьшите логотип и увеличьте пространство вокруг него.

Название компании

Дайте этому пункту много места и сделайте его заметным. Это, пожалуй, самая важная часть информации на вашей визитной карте, поскольку это то, что люди, скорее всего, запомнят. Вообще говоря, название компании должно быть самым крупным фрагментом текста на вашей карточке.

Слоган

Попробуйте обобщить то, что вы предлагаете, в шести словах или меньше. «Стратегия бренда для всех» говорит о том, что Smith Consulting предоставляет услуги по брендингу для широкого круга клиентов и не специализируется в каком-то одном секторе. Он профессиональный, честный и ориентирован на основной сервис.

Ваше имя

Выделите это текстовое поле, чтобы помочь людям запомнить ваше имя и создать личную связь с вашим бизнесом.

Должность

Не все хорошо разбираются в именах, но некоторые люди с большей вероятностью запомнят вас в вашей области знаний.

Логотип

Как уже упоминалось выше, логотип должен работать как в полноцветном, так и черно-белом режиме, поскольку во втором случае используется только один цвет.

Веб-сайт

Вы можете удалить http://. Эта часть УРЛ вам не нужна, она только занимает место. Важно, чтобы между вашей визитной карточкой и вашим веб-сайтом была согласованность, поэтому имейте это ввиду, если вы разрабатываете карту, когда у вас уже есть веб-сайт или наоборот.

Контактная информация

Контактная информация (электронная почта, номер телефона, адрес) обычно выравнивается по левому / правому краю или по центру. Если у вас есть предпочтительный способ связи, тогда выделите его более крупным шрифтом или поставьте в более заметном месте.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ