Почему одни и те же тормозные колодки стоят по разному?

Почему одни и те же тормозные колодки стоят по разному?

26.05.20 13:02 0 299

Сказать, что тормозные колодки оказывают большое влияние на безопасность вождения, - это банальное клише. И поэтому, по мнению части пользователей автомобилей, хорошие колодки-это те, которые позволяют проехать как можно больше километров. Для других, более осведомленных водителей, они должны в первую очередь обеспечить эффективное торможение в любой ситуации. Решив купить тормозные колодки в Киеве нужно ознакомиться с правилами выбора этих комплектующих.

Рекомендации автомобильных мастеров

В свою очередь, те, кто любит спортивный стиль вождения, ставят на первое место максимально короткий тормозной путь и мгновенную реакцию на резкое нажатие педали тормоза. Иначе все выглядит с точки зрения производителей автомобилей. Они должны в максимально возможной степени учитывать ожидания различных групп водителей (иногда взаимно исключающие), а также гарантировать каждому пользователю автомобиля максимально безопасным и наиболее динамичную езду в различных дорожных условиях и погоде, помня при этом о таких явлениях, как закливание, то есть временное снижение эффективности торможения, вызванный сильным согреванию блоков.

  • Производители так называемых колодок также должны придерживаться определенных стандартов, но они не так многочисленны, детализированы и строги, как критерии, которым должны соответствовать компании, работающие в интересах автомобильных концернов.
  • Говоря в большом упрощении, эти стандарты определяют, какими должны быть минимальные параметры блоков.

Таким образом, производители колодок, ориентированных на вторичный рынок, могут позволить себе создавать фрикционные смеси, ориентируясь на предпочтения самой многочисленной аудитории, т. е. пользователи, эксплуатирующие свои транспортные средства в средних условиях (скорость до 100 км / ч, средняя мощность двигателя, довольно легкие дорожные условия, не слишком интенсивное использование тормозов, что приводит к относительно низкой температуре фрикционных накладок).

Состав тормозных колодок

Такая стратегия принимается тем более охотно, что эти смеси из-за количества компонентов, пропорций компонентов и технологий производства, как правило, заметно дешевле, чем смеси, отвечающие требованиям автомобильных компаний. Если еще учтем, что не нужно проводить трудоемких исследований, тестов и корректировок, необходимых для утверждения продукта OE и получить одобрение производителя автомобиля, становится понятно, почему стоимость тормозных колодок может быть значительно ниже. Этот факт просто связан с качеством и эксплуатационными параметрами изделия.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 4)
Наступна новина: На Тернопіллі у ...

КОМЕНТАРІ