Этикетки для бизнеса

Этикетки для бизнеса

09.06.20 23:00 0 1426

Для оформления любого товара используются стикера. Это небольшой по формату ярлык, который размещается на упаковке. В сфере продаж большое внимание уделяется этикетке, поскольку она помогает продавать товар покупателям. По этой причине оформлению этикетки уделяется большое внимание и сегодня ее разработкой часто занимаются маркетологи и специалисты по рекламе.

Особенности

На этикетку наносится основная информация о товаре — наименование, состав, производитель, дата изготовления, конечный срок использования и т.д. Наличие подобной информации продиктовано требованиями законодательства большинства стран. Покупатель должен знать, какой продукт или товар он покупает.

Каждый производитель, желая выделить свой товар из тысяч подобных, использует другие возможности этой наклейки. Этот ярлык можно сделать ярким и привлекательным, что обязательно привлечет внимание покупателей. Часто на этикетке размещают дополнительную информацию, способствующую продвижению товара. Например, о проводимой акции и условиях участия в ней, о новом составе продукта и его преимуществах, о выгодной цене и т. д.

Применение

Небольшой размер этикеток делает их весьма практичными. Их можно сразу изготовить большим тиражом, а размещение этикетки на товаре не занимает много времени. К тому же во многих случаях можно быстро удалить. Это удобно при замене строй изношенной этикетки на новую.

Появление самоклеящихся этикеток значительно ускорило время их нанесения на товар и расширило сферу использования. Самоклеящиеся этикетки применяются для продукции фармацевтической отрасли, бытовых товаров, парфюмерии, текстиля и канцелярии. Также они нашли применение в изготовлении ценников, марок, рекламных и информационных объявлений.

Разновидности

Этикетка состоит из нескольких слоев бумажных и иных материалов и клеевой основы. Различают бумажные этикетки, термоэтикетки, полимерные и объемные.

Традиционно наклейки на товар изготавливают из бумаги. Это дешевый материал, но он устойчив к факторам окружающей среды. В результате этикетка не намокает и не портится под воздействием УФ. В зависимости от товара бумажная этикетка может быть глянцевой, полуглянцевой, лакированной и матовой.

Термоэтикетки имеют самоклеящуюся основу. Они выпускаются в рулоне, который заправляется в специальный принтер. Благодаря ему на термонаклейке и появляется информация о товаре. Такими этикетками пользуются для упаковки весового товара. Время нанесения термоэтикетки минимально, что значительно упрощает процесс торговли.

Полимерная этикетка часто носит защитную функцию. Ее сложно испортить, порвать или прожечь, а основная информация расположена на внутренней стороне. Часто ее применяют для защиты товара от подделок.

В магазине ПринтХаус Вы можете ознакомится с ассортиментом и ценами на этикетки для бизнеса и торговли.

Объемные этикетки являются дорогими в изготовлении. Они устойчивы к высоким и низким температурам, к воздействию солнца, влаги. Технология их изготовления позволяет создать необычное изображение. Такие этикетки применяются для оформления алкогольной продукции, парфюмерии, а также для идентификационных наклеек.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ