Зоомагазин – отличая идея для прибыльного бизнеса, поскольку товары для ухода за животными относятся к категории востребованных. Но и конкуренция в данной нише достаточно мощная, новый магазин должен иметь отличительные черты и выгодно выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Прежде чем приступать к вопросам маркетинга, необходимо проработать жизнеспособный бизнес-план. Хорошая возможность – приобретать оптом товары для зоомагазинов Suziria и экономить на закупках. Все мелочи финансовой стороны функционирования вашего магазина должны быть продуманы и учтены.
Как продвигать зоомагазин?
Для успешного старта вам потребуется мощная рекламная компания, расходы на которую должна предусматривать смета.
Зоомагазин прежде всего оффлайн бизнес, поэтому необходимо придерживаться существующих правил продвижения:
- Правильное место;
- Привлекательная вывеска;
- Профессиональный сервис;
- Выгодные предложения, скидки и акции;
- Популярный товар.
Каждый пункт имеет свои нюансы и для реализации требует определенных знаний в сфере маркетинга и работы с потенциальной аудиторией.
Как выбрать место и привлечь внимание клиентов?
Проходное место в торговой зоне – идеальный вариант. Это может быть аллея магазинчиков там, где люди часто делают покупки. Аренда помещения в торговом центре с магазинами разной направленности, ведь нецелесообразно открывать зоомагазин, когда 99% бутиков торгуют одеждой. Рынок товаров массового потребления тоже подойдет.
Если на полномасштабный магазин у вас пока средств нет, то можно арендовать островок для торговли в ТЦ или гипермаркете.
Чтобы вас узнавали, брендируйте свою точку продажи. Придумайте узнаваемое и креативное название, закажите качественную и яркую вывеску.
Компетентные продавцы
Магазин зоотоваров – место, где клиенты часто нуждаются в консультации, подсказке по вопросам содержания питомцев.
Продавец должен быть не просто вежливым и доброжелательным, а и располагать знаниями и информацией о товарах, с которыми работает.
Проведите маркетинговое исследование
Зоотовары – обобщенное понятие большого количества групп продукции для животных: средства гигиены, корма, аксессуары, витамины.
Большое количество производителей пытаются занять нишу в своем ценовом сегменте – премиум, люкс, эконом. У многих марок своя аудитория, ваша задача изучить доступную информацию о товарах разных ценовых категорий, узнать, чем торгуют конкуренты и провести исследование, направленное на выяснение предпочтений целевой аудитории.
Выходите онлайн
Постарайтесь организовать качественный сайт-витрину или интернет-магазин, призванный стать онлайн-представительством вашей компании. Имея аудиторию в Сети легче информировать клиентов о скидках, новом товаре и проводить маркетинговые исследования.
Комплексный подход к организации работы и продвижению зоомагазина даст хороший результат.