Как продвигать зоомагазин оффлайн?

Как продвигать зоомагазин оффлайн?

14.06.20 14:23 0 965

Зоомагазин – отличая идея для прибыльного бизнеса, поскольку товары для ухода за животными относятся к категории востребованных. Но и конкуренция в данной нише достаточно мощная, новый магазин должен иметь отличительные черты и выгодно выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.

Прежде чем приступать к вопросам маркетинга, необходимо проработать жизнеспособный бизнес-план. Хорошая возможность – приобретать оптом товары для зоомагазинов Suziria и экономить на закупках. Все мелочи финансовой стороны функционирования вашего магазина должны быть продуманы и учтены.

Как продвигать зоомагазин?

Для успешного старта вам потребуется мощная рекламная компания, расходы на которую должна предусматривать смета.

Зоомагазин прежде всего оффлайн бизнес, поэтому необходимо придерживаться существующих правил продвижения:

  • Правильное место;
  • Привлекательная вывеска;
  • Профессиональный сервис;
  • Выгодные предложения, скидки и акции;
  • Популярный товар.

Каждый пункт имеет свои нюансы и для реализации требует определенных знаний в сфере маркетинга и работы с потенциальной аудиторией.

Как выбрать место и привлечь внимание клиентов?

Проходное место в торговой зоне – идеальный вариант. Это может быть аллея магазинчиков там, где люди часто делают покупки. Аренда помещения в торговом центре с магазинами разной направленности, ведь нецелесообразно открывать зоомагазин, когда 99% бутиков торгуют одеждой. Рынок товаров массового потребления тоже подойдет.

Если на полномасштабный магазин у вас пока средств нет, то можно арендовать островок для торговли в ТЦ или гипермаркете.

Чтобы вас узнавали, брендируйте свою точку продажи. Придумайте узнаваемое и креативное название, закажите качественную и яркую вывеску.

Компетентные продавцы

Магазин зоотоваров – место, где клиенты часто нуждаются в консультации, подсказке по вопросам содержания питомцев.

Продавец должен быть не просто вежливым и доброжелательным, а и располагать знаниями и информацией о товарах, с которыми работает.

Проведите маркетинговое исследование

Зоотовары – обобщенное понятие большого количества групп продукции для животных: средства гигиены, корма, аксессуары, витамины.

Большое количество производителей пытаются занять нишу в своем ценовом сегменте – премиум, люкс, эконом. У многих марок своя аудитория, ваша задача изучить доступную информацию о товарах разных ценовых категорий, узнать, чем торгуют конкуренты и провести исследование, направленное на выяснение предпочтений целевой аудитории.

Выходите онлайн

Постарайтесь организовать качественный сайт-витрину или интернет-магазин, призванный стать онлайн-представительством вашей компании. Имея аудиторию в Сети легче информировать клиентов о скидках, новом товаре и проводить маркетинговые исследования.

Комплексный подход к организации работы и продвижению зоомагазина даст хороший результат.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Вибираємо службу таксі: ...
Наступна новина: Почему доставка еды это ...

КОМЕНТАРІ