На мотоцикле Ява 350 638 в свое время ездила большая часть населения. Эта модель считалась народной и ее можно было увидеть в каждом городе, поселке. Производитель мотоцикла Ява 350 делал акцент на простоте и экономичности, минимальных усилий обладателя. Позднее вышло немало трансформаций данной модели. Вместе с этим, производится мотоцикл с коляской для длительных семейных путешествий или перевозки груза. Запчасти на Яву по цене не очень дорогие.
Основные тезисы из истории появления
В 1929 году в Чехословакии Франтишек Яничек впервые выпускает двухколесный транспорт, выкупив права у компании Wanderer. Однако, мотоцикл не приобрел ожидаемой популярности, так как был очень дорогой. В период второй мировой войны, производство останавливается. Только в 1984 году начинает выпускаться модель Ява 350 638. Это была более обновленная версия, в которой производитель улучшил множество характеристик в плане эксплуатации транспорта, а также ходовые.
Краткое описание
В целом, модель Ява 350 638 похожа на своих предыдущих предшественников. Сохранилось наличие большой круглой фары, от которой выходят поворотные сигналы. Сверху расположена панель с приборами. Также имеет компактный бак и сиденье на двоих. С обеих сторон бака расположены отделы для хранения инструментов. По техническим характеристикам максимальная скорость Явы 350 638 достигает 130 км/час, двигатель охлаждается с помощью воздуха. К тому же, двигатель полностью открытый, что позволяет рассмотреть все детали конструкции.
Главные характеристики Ява 350 638:
- Размеры - 2110х750х1070 мм
- Высота – 810 мм
- База колес – 1335 мм
- Дорожный просвет, его высота – 130 мм
- Вес – 156 кг
- Двухцилиндровый двухтактный двигатель
- 350 куб.мм – объем двигателя
- 17 литров – объём бака
- 26 л.с. – мощность двигателя
Данная модель может конкурировать с мотоциклами японского производителя, ведь она расходует топливо приблизительно 6-7 литров на сотню километров. Мотоцикл оснащен коробкой передач с 4 скоростями, а вилку телескопа используют как руль. Генератор достигал мощности в 210 Вт. Карбюратор, в свою очередь, имел вид поплавка с центральной камерой и устройством для легкого запуска.
До сих пор Ява 350 638 активно продается в регионах, поэтому истинные поклонники данной модели работают над усовершенствованием тюнинга мотоцикла. Многие сейчас меняют диски, вилку, тормоза и даже гнезда подшипников.
По материалам сайта "Мотозилла".
Рост населения Казахстана: тенденции и вызовы
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав