Тренды SEO в 2020 году: что нужно знать?

Тренды SEO в 2020 году: что нужно знать?

19.06.20 12:43 0 1075

Несколько захватывающих обновлений поискового алгоритма Google привели к значительным изменениям в результатах поиска и показателях кликов (CTR) в 2019 году. Сегодня наблюдается рост таких новых факторов, как опыт и брендинг, поэтому оптимизатор вынуждены менять свою стратегию, когда проводит поисковое продвижение сайта. Плюс нужно учитывать и то, как люди ищут (платформы и устройства, которые они используют) необходимую информацию. Далее, мы рассмотрим самые тенденции SEO, которые будут наиболее важными в 2020 году.

SERPs развиваются и CTR снижаются

Страницы результатов поисковой системы (SERP) сильно изменились за эти годы. В начале Google показывал только десять синих ссылок. Теперь у нас есть множество фрагментов, которые пытаются привлечь внимание пользователя.
Вот различные типы результатов SERP, которые мы видим:

  • Google Ads. Они занимают больше места благодаря своим возможностям расширения и их становится трудно отличить от обычных результатов.
  • Собственные продукты Google (например: Карты, Рейсы, Отели).
  • Органические результаты поиска в различных форматах, таких как: избранные фрагменты, панели знаний, главные истории, изображения и видео.
  • Панели с похожими вопросами, которые побуждают пользователей вовлекаться и проводить больше времени в поисковой выдаче (а не на вашем веб-сайте).

С такой богатой поисковой выдачей не удивительно, что мы наблюдаем рост так называемых поисков «без клика». Пользователь не нажимает ни на один результат. В конечном итоге выходит, что 49 % поисковых запросов — это «нулевой клик», и данный процент только растет.

Кроме того, Google вряд ли отобразит заголовок и мета-описание вашей страницы на странице результатов. Вместо этого алгоритм имеет тенденцию подбирать контент со своей страницы, который, как он считает, лучше согласуется с запросом.

Эти тенденции могут показаться обескураживающими, но для маркетологов крайне важно следить за изменениями на игровом поле и делать все возможное в этих условиях.

3 совета, как приспособиться к данным SEO тенденциям:

  1. Следите за изменениями в поисковой выдаче. Настройте отслеживание рейтинга для ваших наиболее важных ключевых фраз. Убедитесь, что ваш трекер позиций записывает все возможные функции SERP и дает вам возможность сравнить результаты, что были раньше, с теми, что сейчас. Эта информация может быть бесценной после обновления алгоритма Google или когда вы видите, что ваши позиции не изменились (но ваши CTR находятся в свободном падении). Когда в поисковой выдаче появится новый элемент (например, выделенный фрагмент или панель «Люди также спрашивают»), начните вносить изменения на своей странице. Обновления должны быть адаптированы к любому контенту, который Google показывает в новых элементах, чтобы быть представленными.
  2. Включите CTR в ваше исследование ключевых слов. Большинство инструментов исследования ключевых слов обеспечивают относительно хорошую оценку CTR. Убедитесь, что вы анализируете эти данные при выборе ключевых слов, для которых вы оптимизируете, особенно для новых проектов. Полагаться только на объем поиска и сложность ключевых слов в 2020 году, вероятно, не получится.
  3. Узнайте, что отсутствует в названиях и мета. Если вы используете шаблонные заголовки и описания, неудивительно, что Google не будет показывать их в поисковой выдаче. Тем не менее, уникальные мета-элементы иногда также заменяются. Если вы заметили, что Google постоянно заменяет фрагмент страницы SERP для ваших страниц - и это наносит ущерб вашему CTR, тогда, скорее всего, созданные вами заголовки и мета либо слишком продаваемые, либо не точно описывают содержание страницы. Внесите изменения в соответствии с тем, что отображается, и вы снова станете владельцем своего фрагмента SERP.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Зеленський пропонує ...
Наступна новина: Суд у Франції засудив ...

КОМЕНТАРІ