Игры - двигатель цифрового прогресса!

Игры - двигатель цифрового прогресса!

09.07.20 20:52 0 1123

История компьютерных игр неразрывно связана с историей развития компьютерной техники. По большому счету, параметры современных компьютеров давно уже способны удовлетворить потребности обычных пользователей. Строго говоря, серфить по интернету и работать с документами можно и за компьютером десятилетней давности. То же самое можно сказать и о большинстве инженерных задач. Однако, мы видим новые витки развития каждый год и новый компьютер из магазина оказывается устаревшим уже через пару лет.

Развитие цифрового прогресса тесно связано с выходом новых игр. Разработчики постоянно совершенствуют игры новыми технологиями, причем делают это в таком темпе, что производители комплектующих еле успевают поспевать за потребностями растущего игрового рынка. Если вы интересуетесь компьютерными играми, то узнать о новинках и скачать их можно на специальном ресурсе - torrentigra.ru.

Первые образцы

Вместе с первыми компьютерами появились и первые игры. Компьютерный вариант крестиков и ноликов появился уже в 1952 году, когда компьютеры еле умещались в крупном помещении. А сыграть партию в компьютерный теннис вдвоем можно было уже в 1958 году.

В 70-х года стали появляться первые настольные компьютеры. Это подарило жизнь новым образцам игр. Стали появляться первые приключения и аркады. Их появление тесно связано с появлением манипуляторов, знакомая нам мышка возникла именно из-за потребностей компьютерных игр.

Но по-настоящему бум на компьютерные игры стартовал в 80-х годах. Компьютерная техника стала дешеветь и люди стали массово приобретать ее. В то же время появились и первые цветные мониторы, что сделало игры еще более привлекательными и интересными. 80-е можно назвать эпохой Пакмена и других аркад и платформеров.

Набираем обороты

Ну а в 90-х индустрия уже работала на полную мощность. Появились такие культовые игры как:

  • Doom - прародитель всего направления компьютерных шутеров.
  • Diablo - легендарная игра от не менее легендарной компании Blizzard, зародившая жанр aRPG.
  • Starcraft, Warcraft и Age of Empires - 90-е были золотой эпохой для стратегий в реальном времени, которые, к сожалению, не пользуются популярностью сейчас.

Современная игровая индустрия разрослась до гигантских масштабов с миллиардными оборотами. Сегодня компьютерная игра - это не просто плод фантазии программиста, но комплексный продукт, над которым трудятся сотни или даже тысячи людей - художников, дизайнеров, музыкантов и сценаристов.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Как выбрать хороший ...
Наступна новина: Можно ли уменьшить ...

КОМЕНТАРІ