Зачем нужен корпоратив? Или секреты эффективного менеджмента

Зачем нужен корпоратив? Или секреты эффективного менеджмента

14.07.20 14:45 0 716

Корпоративные мероприятия — не просто забава. Это один из эффективных инструментов менеджмента. Они решают множественные задачи. Корпоратив повышает имидж компании, помогает повысить мотивацию коллектива, сплачивает его. Также во время такого мероприятия демонстрируются этические ценности фирмы.

То, что это лишь вечеринка — внешняя часть айсберга. На самом деле все успешные корпорации давно взяли за правило регулярно организовывать корпоративные мероприятия. Это способствует построению слаженного коллектива.

Неформальное общение в приятной обстановке

Психологи установили один интересный факт. Работники фирмы сотрудничают друг с другом более продуктивно, если часть свободного времени они проводят вместе. В этом смысле корпоратив — отличная возможность организовать неформальное общение в непринуждённой обстановке. Это снимает напряжение, позволяет на время забыть о карьерных амбициях. Всё это делает психологический климат в фирме более стабильным. Поэтому любому менеджеру не стоит пренебрегать корпоративами.

Как спланировать мероприятие?

Для удачного вечера необходима заблаговременная подготовка. В идеале проще обратиться в специализированные агентства, которые подкинут интересных идей и сами всё организуют. Именно так работает агентство Ambient. Если же решено действовать самостоятельно, нужно пройти следующие этапы:

  • Продумать общую концепцию — идею, которая будет пронизывать весь вечер. Формат должен быть уместен для всех приглашённых. Нужно заранее узнать, какие элементы мероприятия могут быть неприемлемы для членов коллектива.
  • Составление сметы. Прагматичный момент, о котором не хочется думать в преддверии праздника. Но без решения финансовых вопросов не обойтись.
  • Выбор и подготовка площадки. В наше время места для организации коллективной встречи достаточно разнообразны. Поэтому не стоит ограничиваться пресловутыми кафе и ресторанами.
  • Поиск специалистов. Даже если решено не пользоваться помощью специализированных агентств, всё равно понадобятся услуги поваров, официантов, музыкантов и т. д.
  • Проработка меню. Здесь тоже важно учесть индивидуальные особенности приглашённых. Возможно, кто-то не ест мясо или страдает аллергией на определённые продукты питания.

Если учтены все нюансы и на подготовку корпоратива было достаточно времени, мероприятие обычно проходит «на ура». Такие встречи надолго запоминаются сотрудникам и заряжают их позитивом на следующий рабочий период.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 2)
Попередня новина: Вибираємо електротовари ...
Наступна новина: Как влияют отзывы на рост ...

КОМЕНТАРІ