Как влияют отзывы на рост продаж в интернете?

Как влияют отзывы на рост продаж в интернете?

14.07.20 16:12 0 715

Продвижение товаров и услуг сегодня невозможно без внимания потребителей. В первую очередь при покупке чего-либо мы обращаем внимание на отзывы. Такой проект как https://protovary.style/ один из самых уникальных и прогрессивных в плане роста. Здесь только адекватная информация, которая соответствует действительности. PROTOVARY.STYLE – это новое движение в сфере маркетинга: с одной стороны, проект открывает потенциальным покупателям информацию и отзывы о товарах; а с другой каждый человек может заработать на своих знаниях, оставляя отзывы и комментарии.

Для чего нужны отзывы в сети?

Согласно отчету исследовательской компании, 55% людей покупают товары или услуги через интернет. Более того, из остальных, кто совершает офлайн-транзакции, до 43% проверяют, прежде чем принимать окончательное решение, отзывы в сети о продукте или услуге, которые вы ищете.

Поэтому ответ на вопрос о том, нужны ли компании онлайн-обзоры, очевиден. Выданные довольными клиентами отзывы об услугах, продуктах, эффективности коммуникаций или выполнении заказа имеют ценность, которую нельзя переоценить.

  • Во-первых, чем больше положительных отзывов о компании, тем больше вероятность того, что в будущем еще один клиент решит воспользоваться ее предложением. Это особенно актуально с точки зрения сервисных компаний, которые на отзывах существующих клиентов в значительной степени формируют свой имидж и приобретают новых клиентов.
  • Согласно опросу, проведенному другой компанией, до 50% респондентов указывают на отзывы о продавце как на фактор, влияющий на его авторитет. Таким образом, это элемент, наиболее сильно укрепляющий его доверие к мнению испытуемых.
  • В свою очередь, согласно опросу Search Engine Land, до 88% респондентов готовы доверять подлинно выглядящему мнению незнакомца так же, как и отзыву друга.

Компании, которые могут похвастаться многочисленными ссылками, считаются заслуживающими доверия, надежными и профессиональными. Из опыта следует, что после ознакомления с отзывами клиент приходит к выводу, что имеет дело с солидной и надежной компанией, услугами которой стоит воспользоваться.

Отзывы – это путь к успеху

Хорошие отзывы также повышают конкурентоспособность компании на фоне других поставщиков услуг в той же отрасли. Клиент, имеющий на выбор предприятие с большим количеством положительных комментариев и компания, о которой нет отзывов, скорее предпочтет сотрудничать с первым. Сбор отзывов позволяет сделать компанию доверительной в глазах клиентов, помогает показать свою позицию на рынке.

Положительные отзывы имеют для компаний не только PR-ценность. Благодаря им вы можете привлечь больше клиентов, которые очень часто обращают внимание на ранее выданные ссылки. Потребители ценят отзывы, потому что на рынке можно встретить ненадежную компанию. Половина клиентов совершают покупки в сети благодаря положительным отзывам на сайте.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 4)

КОМЕНТАРІ