Как генерировать дешевые конверсии с помощью контекстно-медийной рекламы?

Как генерировать дешевые конверсии с помощью контекстно-медийной рекламы?

21.07.20 15:09 0 1121

В интерактивном агентстве PPCBar удалось повысить эффективность кампании клиентов с помощью контекстной медийной рекламы. Узнать, как работают контекстные рекламные кампании можно на сайте ppcbar.com где все подробно описано. На самом деле работа с контекстной рекламой требует привлечения квалифицированных экспертов.

Секреты услуг компании

Медийные кампании отлично влияют на экспозицию бренда при соотношении низких затрат, однако, несмотря на это, трудно генерировать прямые конверсии с помощью такой рекламной кампании.

  • Как и в случае с социальными платформами, медийные кампании не отображают рекламу на основе запросов. Таким образом, наши объявления попадают в широкую аудиторию. Тем не менее, это не гарантирует, что вы попадете к людям, которые в любой момент времени будут заинтересованы в нашем предложении. Вот почему поисковая реклама более эффективна, потому что, ориентируясь на аудиторию с помощью ключевых слов, вы можете легче поразить людей, которые активно ищут ваши продукты.
  • Именно здесь появляется контекстное представление, которое позволяет привлечь большое количество аудитории, которая увидит ваши объявления, но также учитывает ключевые слова в кампаниях, поэтому у нас есть возможность достичь нужной аудитории в нужное время.

Контекстные кампании используют сайты из рекламной сети Google и поддерживают широкий спектр медийных объявлений и гибких объявлений. При выборе мест, где будут отображаться наши объявления, Google будет использовать ключевые слова, указанные в таргетинге, и показывать объявления только на страницах, содержащих эти ключевые слова. Это позволяет нам быть более уверенными в намерениях получателя страницы. Здесь важно исключить места размещения и использовать минус-слова, так как этот поиск работает по тому же принципу, что и поиск по ключевым словам, в широкомасштабном сопоставлении в поисковой сети.

Настройка контекстной рекламы

Конфигурация такой кампании похожа на конфигурацию любой кампании. Только при настройке таргетинга вместо выбора тем, списков ремаркетинга, мест размещения, аудитории с аналогичными интересами или аудитории на рынке мы выбираем ключевые слова в рекламной сети. Мы можем выбрать таргетинг на аудиторию или контент.

Наиболее эффективно группы объявлений в контекстной сети используют небольшие списки ключевых слов с соответствующим таргетингом объявлений. Создавая многочисленные группы объявлений, вы можете более эффективно управлять ими и видеть, какие из них лучше преобразуются.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Попередня новина: Современные планшеты: ...
Наступна новина: Важность предметной ...

КОМЕНТАРІ