Заработок в МЛМ

Заработок в МЛМ

31.07.20 12:51 0 1957

Одним из наиболее весомых аргументов, который приводят дистрибьюторы МЛМ компаний при агитировании новичков на работу в их команде, является утверждение, что в сетевом маркетинге, в отличие от частного бизнеса, нет конкуренции. А все это благодаря уникальному, качественному и дешевому продукту, который производит и распространяет именно их проект (причём неважно какой продукт и какой проект, это может быть как косметика от десятков МЛМ компаний, так и Интернет сервисы и услуги от таких проектов как Buytex Network, Суперкопилка, Hermes Management и т.д.).

Но так ли это на самом деле?

Согласно оценке независимых специалистов, сетевой маркетинг - это одна из наиболее конкурентных областей бизнеса. И сейчас мы попробуем разобраться почему.

Допустим, на рынке России регистрируется МЛМ компания. Если ее продукция качественная, дешевая и нужна людям, то через какое-то время появятся еще фирмы, выпускающие аналогичные товары. Подобную ситуацию можно наблюдать в области косметики, в которой на сегодняшний день только на рынке стран СНГ работают более 30 МЛМ проектов. Или в сфере онлайн услуг, каждая из вышеупомянутых компаний (Buytex Network, Суперкопилка и Hermes Management), а также ряд других предоставляют многочисленные инструменты для ведения бизнеса в Интернете.

А доказать преимущества одного из них перед другими практически нереально. Ведь продукция распространяется через сеть дистрибьюторов, поэтому каждый дистрибьютор может запросто соврать или оклеветать более качественную МЛМ компанию ради получения прибыли.

Также стоит отметить, что помимо конкуренции среди МЛМ фирм, существует и огромная конкуренция внутри каждой отдельной компании. Статистика показывает, что за 5 лет существования МЛМ проекта в каком-либо городе конкуренция в нем становиться в среднем 1 тысяча активных дистрибьюторов на один миллион жителей. А если учесть, что мы живем в информационную эпоху и помимо обычной торговли существуют Интернет-магазины, которыми зачастую создают сами дистрибьюторы МЛМ компаний, то получается, что конкуренция в сетевом маркетинге очень большая. А, следовательно, Ваши шансы на успех довольно низкие.

И на сегодняшний день, пожалуй, единственная возможность достичь финансовой независимости в МЛМ бизнесе - найти молодую и перспективную компанию, которая вышла на рынок с новой для сетевого маркетинга продукцией. Для этого читайте отзывы о компаниях на сайте timeformlm.com!

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 119)
Попередня новина: ТОП-10 качественных ...
Наступна новина: У львівських підземеллях ...

КОМЕНТАРІ