Нынче железная является одной из основных транспортных артерий промышленности, по которой ежедневно перевозится огромное количество товаров. Главной "тяговой лошадкой", которая перемещает составы по железной дороге является тепловоз. Далее, мы рассмотрим что он собой представляет и как работает. Ну а расскажет нам об этом сотрудник ООО «ПП Дизельмаш»: https://dizelmashmsk.com/zapchacty, в которой можно приобрести запчасти для тепловозов в Москве.
Принцип работы тепловоза
Воспламенение дизельного топлива толкает поршни, подключенные к электрогенератору. Получающееся электричество приводит в действие двигатели, подключенные к колесам локомотива. «Дизельный» двигатель внутреннего сгорания использует тепло, выделяемое при сжатии воздуха во время восходящих циклов хода, для воспламенения топлива. Этот тип двигателя сконструировал изобретатель доктор Рудольф Дизель. Он был запатентован в 1892 году.
Дизельное топливо хранится в топливном баке и подается в двигатель электрическим топливным насосом. Дизельное топливо стало предпочтительным ресурсом для использования на железнодорожных локомотивах из-за его более низкой летучести, низкой стоимости и общедоступности.
Дизельный двигатель является основным компонентом дизель-электрического локомотива. Это двигатель внутреннего сгорания, состоящий из нескольких цилиндров, соединенных с общим коленчатым валом. Топливо воспламеняется от сильного сжатия, толкая поршень вниз. Движение поршня вращает коленчатый вал.
Дизельный двигатель подключен к главному генератору, который преобразует механическую мощность двигателя в электрическую. Затем электричество распределяется между тяговыми двигателями по цепям, установленным различными компонентами распределительного устройства.Поскольку он всегда вращается, независимо от того, движется ли локомотив или нет, мощность главного генератора регулируется током возбуждения, подаваемым на его обмотки.
Инженер контролирует мощность локомотива с помощью дроссельной заслонки с электрическим управлением. Когда она открывается, в цилиндры двигателя впрыскивается больше топлива, что увеличивает его механическую мощность. Возбуждение основного генератора увеличивается, увеличивая при этом его электрическую мощность.
Каждый тяговый двигатель напрямую связан с парой ведущих колес. Использование электричества в качестве «трансмиссии» для локомотива намного надежнее, чем использование механической трансмиссии и сцепления. Пуск тяжелого поезда с полной остановки быстро сожжет сцепление.
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Кому Насправді Потрібна Реклама На Білбордах По Всій Україні
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав