Какой тип эвакуатора вам нужен?

Какой тип эвакуатора вам нужен?

17.09.20 00:09 0 2817

В какой-то момент большинство водителей оказываются в затруднительном положении и с нетерпением ждут, пока на место происшествия прибудет эвакуатор в Киеве, чтобы вытащить их из сложной ситуации. Но не все эвакуаторы одинаковы, поэтому при его вызове следует учитывать потребности и особенности вашего автомобиля. Хорошая буксирная компания отдельно спросит год, марку и модель вашего автомобиля, прежде чем отправить эвакуатор, который подходит для вашего конкретного случая. Основное внимание при выборе типа эвакуатора, которое вам нужно, нужно обратить на систему привода вашего автомобиля, будь то передний или задний привод. Полноприводные или ретро-автомобили, в свою очередь, могут потребовать специальной буксировки для уменьшения повреждений.

Выбираем эвакуатор правильно

Есть 2 варианта эвакуаторов, совместимых с полноприводными автомобилями:

  1. обычные крюко-цепные;
  2. колесные подъемники.

Важно, чтобы ведущие колеса были подняты, дабы не повредить трансмиссию автомобиля. Даже будучи на нейтральной передаче можно повредить трансмиссию, если авто буксируют ведущими колесами.

Это означает, что автомобиль с передним приводом следует буксировать задними колесами по земле, а автомобиль с задним приводом - с передними колесами по земле. Но как насчет автомобилей с полным приводом, в которых используются все четыре колеса? В этом случае ни одно из колес не должно касаться дороги во время буксировки, так как это серьезно повредит трансмиссию.

Как вы увидите в описании ниже, лучший способ транспортировки полного привода — это бортовой эвакуатор или прицеп. Эти системы снимают весь автомобиль с дороги и в неподвижном состоянии доставляют его к месту назначения с небольшим риском повреждения двигателя или внешнего вида.

Если нет бортовых прицепов или эвакуаторов, тележки для колес можно разместить под задним или передним комплектом колес, пока они буксируются с помощью эвакуатора с колесным подъемником. Это гарантирует, что вращающиеся колеса не повлияют на трансмиссию. Оба эти методы продлят срок службы вашей трансмиссии 4 х 4.

Виды эвакуаторов:

  1. Крюковые и цепные. Такие эвакуаторы, иногда называемые аварийными. Они являются наиболее распространенными, зацепляются за ходовую часть машины и тянут ее по дороге. Проблема с этим методом — больший риск повреждения. Буксируемые таким образом автомобили могут столкнуться с очень маленькими объектами, поцарапать внешнюю часть и получить повреждения в местах соединения крюка и цепи. Это хороший вариант только для автомобилей в плохом состоянии либо не подлежащих ремонту. Если вы хотите сохранить свою машину в хорошем состоянии, выберите другой вариант.
  2. С колесными подъемниками. Такие эвакуаторы также буксируют автомобиль на двух колесах, но они оснащены мощной гидравлической траверсой, которая поднимает авто с земли. Это обеспечивает лучшую стабилизацию и снижает вероятность повреждения буксируемого автомобиля.
  3. Бортовой. На таком эвакуаторе лучше всего перевозить автомобиль целиком. Это гарантирует минимальное повреждение двигателя или внешнего вида автомобиля. В данном случае авто при помощи гидравлики буксируется на заднюю часть эвакуатора, где закрепляется для поездки. Единственным недостатком является то, что установка машины может занять некоторое время.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 2)
Попередня новина: Як правильно дарувати ...
Наступна новина: Москва оголосила про другі ...

КОМЕНТАРІ