Видеоигры внесли и продолжают вносить свой вклад в расширение индустрии развлечений. Когда первая видеоигра, Pong, была запущена в аркадном автомате в 1972 году, она спровоцировала увлечение видеоиграми, которое быстро охватило молодежь. Благодаря этому такие компании, как Atari Games и Nintendo, увидели прекрасную возможность инвестировать в развивающийся сектор развлечений и начали выпускать игровое программное обеспечение и оборудование. Это вызвало подъем индустрии видеоигр, которая с момента зарождения 50 лет назад принесла более 109 миллиардов долларов дохода и 2,2 миллиарда игроков.
Со временем модернизация технологий помогла индустрии видеоигр экспоненциально расти. Вскоре после выпуска Pong в игровых автоматах Atari Games распространила домашнюю версию видеоигры, уступив место волне инновационных игровых технологий для удовлетворения потребностей игроков. Начиная с аркадных автоматов, в современные игры теперь можно играть на портативных устройствах, домашних игровых консолях и настольных ПК. Естественно, игровые компании начали обращаться к Интернету для распространения и продвижения своих игр, что привело к созданию первой платформы цифрового распространения: Steam. Теперь для получения доступа к игре просто нужно купить лицензионный ключ (кстати, сделать это можно перейдя по ссылке).
Как появился Steam?
Steam был создан в 2003 году той же компанией, которая создавала такие известные игры, как: Half-Life, Left4Dead и Counter Strike. Поначалу у Steam все было хорошо, но вскоре все-таки произошел неприятный момент. Это случилось после долгожданного выпуска Half-Life 2 от Valve. После его выпуска компания потребовала от игроков зарегистрироваться в Steam для аутентификации и борьбы с пиратством. Однако всплеск трафика привел к сбою сайта, что вызвало бурную реакцию геймеров. Инцидент стал тревожным сигналом и Valve смогла быстро решить проблему. Как результат, когда на платформе была выпущена Call of Duty: Modern Warfare, веб-сайт смог выдержать натиск регистраций игроков.
Однако только в 2005 году отношение игрового сообщества к Steam стало положительным. До этого года Steam имел отношение только к играм, созданным Valve. Подписав на платформу внешних издателей, Valve разрешила другим крупным и известным игровым компаниям, таким как Capcom и Activision, распространять свои игры в Steam. Разнообразие видеоигр, легко доступных на платформе, стало отличной новостью для игрового сообщества. Valve также начала добавлять другие функции, которые в конечном итоге превратили Steam в платформу распространения игр, что известна сегодня.
Steam на шесть лет опередил Ubisoft Uplay и EA Origin и стал пионером онлайн-платформ для распространения видеоигр. К тому времени, когда начали свою работу другие службы цифровой дистрибуции, Steam уже зарекомендовал себя как лучший сервис для игрового сообщества.
КОМЕНТАРІ
Каменти жгут! :-D
новина послав по інету.
Портал просто супер!
Мало чувств.. но красиво…
Не верю.
поза конкуренцією
я уже писала об этом в своем блоге
Мне, например есть чем поделиться, думаю не только мне.
Сколько ж можно говорить…
соглашусь с автором
Прямо даже не верится
Красивый пост, многосмысленный…
Блог сделан очень профессионально, и легко читается
ништяг, все правильно написано. Молодец!
Все подобається. Спасибі за пост!
Изумительно!
поміняй назву домену
Блог зроблений дуже професійно, і легко читається
Було цікаво почитати !!!
А можно узнать, у вас дизайн сайта шаблонный? Тоже себе такой хочу…
Чтож, статья интересная. Давайте подисскутируем…
С уводольствием пожал бы автору руку, его сайт - чудо.
О чем глаголят все эти люди в комментах?