Steam: краткая история

Steam: краткая история

06.10.20 23:28 0 1084

Видеоигры внесли и продолжают вносить свой вклад в расширение индустрии развлечений. Когда первая видеоигра, Pong, была запущена в аркадном автомате в 1972 году, она спровоцировала увлечение видеоиграми, которое быстро охватило молодежь. Благодаря этому такие компании, как Atari Games и Nintendo, увидели прекрасную возможность инвестировать в развивающийся сектор развлечений и начали выпускать игровое программное обеспечение и оборудование. Это вызвало подъем индустрии видеоигр, которая с момента зарождения 50 лет назад принесла более 109 миллиардов долларов дохода и 2,2 миллиарда игроков.

Со временем модернизация технологий помогла индустрии видеоигр экспоненциально расти. Вскоре после выпуска Pong в игровых автоматах Atari Games распространила домашнюю версию видеоигры, уступив место волне инновационных игровых технологий для удовлетворения потребностей игроков. Начиная с аркадных автоматов, в современные игры теперь можно играть на портативных устройствах, домашних игровых консолях и настольных ПК. Естественно, игровые компании начали обращаться к Интернету для распространения и продвижения своих игр, что привело к созданию первой платформы цифрового распространения: Steam. Теперь для получения доступа к игре просто нужно купить лицензионный ключ (кстати, сделать это можно перейдя по ссылке).

Как появился Steam?

Steam был создан в 2003 году той же компанией, которая создавала такие известные игры, как: Half-Life, Left4Dead и Counter Strike. Поначалу у Steam все было хорошо, но вскоре все-таки произошел неприятный момент. Это случилось после долгожданного выпуска Half-Life 2 от Valve. После его выпуска компания потребовала от игроков зарегистрироваться в Steam для аутентификации и борьбы с пиратством. Однако всплеск трафика привел к сбою сайта, что вызвало бурную реакцию геймеров. Инцидент стал тревожным сигналом и Valve смогла быстро решить проблему. Как результат, когда на платформе была выпущена Call of Duty: Modern Warfare, веб-сайт смог выдержать натиск регистраций игроков.

Однако только в 2005 году отношение игрового сообщества к Steam стало положительным. До этого года Steam имел отношение только к играм, созданным Valve. Подписав на платформу внешних издателей, Valve разрешила другим крупным и известным игровым компаниям, таким как Capcom и Activision, распространять свои игры в Steam. Разнообразие видеоигр, легко доступных на платформе, стало отличной новостью для игрового сообщества. Valve также начала добавлять другие функции, которые в конечном итоге превратили Steam в платформу распространения игр, что известна сегодня.

Steam на шесть лет опередил Ubisoft Uplay и EA Origin и стал пионером онлайн-платформ для распространения видеоигр. К тому времени, когда начали свою работу другие службы цифровой дистрибуции, Steam уже зарекомендовал себя как лучший сервис для игрового сообщества.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Преимущества получения ...

КОМЕНТАРІ