Разработка логотипов и их виды

Разработка логотипов и их виды

22.10.20 16:33 17 703

Порой стиль и айдентика способны рассказать о бренде больше, чем красноречивый текст. В основу такого визуала торговой марки ложится разработка логотипа. Киев, Львов, Одесса и другие города тоже не остались в стороне, решив превратить свое имя в туристический бренд с помощью эмблем. К счастью, дизайнерам не приходится изобретать все с нуля, так как существуют готовые паттерны. Давайте рассмотрим базовые примеры.

Виды логотипов

Бренды используют визуальные закономерности, которые легко классифицировать. Редактор издания 99designs Хильда Моронес обнаружила 7 видов брендовых логотипов.

Словесно-шрифтовые

Представлены в виде стилизованной надписи с именем бренда. Но кроме самого названия важнейшую роль играет шрифт, который должен напрямую ассоциироваться с брендом. Например, у Coca Cola или Disney нет своей эмблемы, но сама надпись — это не просто узнаваемый торговый логотип, но и неотъемлемая часть поп-культуры. Более того, даже любое другое слово, написанное этими шрифтами плотно ассоциируются с их брендом.

Аббривиатуры

Пункт похож на предыдущий, но с уклоном на монограммы и аббревиатуры. Отличный вариант для брендов с длинным названием. Разработка логотипов такого типа требует от дизайнеров умение совмещать буквы в единой композиции, создавая замысловатые абстрактные формы, при этом оставляя их узнаваемыми.

Лого-символы

Отличаются минимализмом и интуитивностью. Они редко когда буквально отображают деятельность бренда, но словно ребусы на ассоциативном уровне ссылаются на ее tone-of-voice и ценности. За их основу взяты объекты, прямо или косвенно символизирующие услуги, товар или, название историю. Таким образом, подобные лого — это что-то вроде ребуса. Известные примеры:

  • Apple.
  • Twitter.
  • Starbucks.
  • Shell.

Такой вид логотипов больше подходит для успевших зарекомендовать себя брендов с устоявшейся репутацией. Начинающим маркам лучше сначала использовать логотипы с более очевидными значениями.

Абстрактные символы

Родственный тип по отношению к лого-символам. Но в отличие от последних, вдохновленных объектами и явлениями реальной жизни, эти логотипы основаны на чистой абстракции. Представители:

Маскоты

Маскоты - это персонаж, олицетворяющий бренд. Такие логотипы работают не только на узнаваемость, но и на повышение симпатии к бренду. Харизматичный персонаж-талисман становится основой маркетинговой стратегии и айдентики. Яркие примеры:

  1. KFC.
  2. Мистер Проппер.
  3. Мишлен.

Такой логотип отлично срабатывает для компаний, работающих с семьями и детьми, а также некоторых lifestyle-брендов. При этом он смотриться органично не везде. Вряд ли мультяшный маскот будет уместен для юридической компании, страховой фирмы или банковской установы (хотя одному украинскому банку удалось сделать своим символом котика).

Текстово-графические

Один из самых распространенных видов логотипов. Представлен виде графического символа, усиленного текстом, гармонично вписанного в лого.

logos

Эмблема

Вероятно, старейшая разновидность логотипов, берущая истоки от гербов. Чаще всего встречается у официальных учреждений и автомобильных марок.

Влияние цветовой гаммы

Цвет, свет и оттенки играют не меньшую роль для фирменного стиля. Многие цвета плотно ассоциируются с определенным чувством и эмоцией. Поэтому разработка логотипов всегда сопряжена с подбором палитры.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 6)
Попередня новина: Ортодонтический ...
Наступна новина: Промышленные теплообменники ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
XXDMND - 23.10.20

отлично излагаете

аватар країна
semisoft - 23.10.20

Хороша стаття, дізнався багато нового!)

аватар країна
icmrnbw - 22.10.20

мудро

аватар країна
leslegionnoires - 22.10.20

ИМХО смысл раскрыт от А, до Я, автор выжал всё что можно, за что ему респект!

аватар країна
RobaRobot - 22.10.20

думки здорові, але важко читати, не знаю чому.

аватар країна
SawGoD - 22.10.20

Добавлю эту статью в закладки.

аватар країна
maydeex - 22.10.20

вирішив допомогти і Разшарив статтю в соц. мережах

аватар країна
JonHord - 22.10.20

Так, досить цікава стаття.

аватар країна
WhereAreTheGirlsNow - 22.10.20

поміняй назву домену

аватар країна
samueltawit - 22.10.20

Ну жесть звичайно ...

аватар країна
k_mar - 22.10.20

А можно узнать, у вас дизайн сайта шаблонный? Тоже себе такой хочу…

аватар країна
maxveras - 22.10.20

Дуже пізнавально, респект

аватар країна
Prikolala - 22.10.20

Все чітко і по справі. Добре написано, дякую.

аватар країна
zagirov - 22.10.20

5ка! Отличный пост!

аватар країна
therichestrussianman - 22.10.20

круто

аватар країна
Mevic - 22.10.20

детальніше ласка

аватар країна
makyshin - 22.10.20

Нормусь