5 преимуществ SEO для электронной торговли

5 преимуществ SEO для электронной торговли

04.11.20 16:44 11 943

Сайты электронной коммерции живут и умирают из-за своей способности привлекать новых клиентов. В гонке за увеличением доходов трафик из обычного поиска может иметь большое значение. И далее мы разберемся почему стоит вкладывать деньги именно в продвижение сайтов, а не в контекстную или медийную рекламу.

Преимущества SEO для электронной торговли:

  • Повышение узнаваемости бренда. Большинству сайтов электронной коммерции требуется поисковая оптимизация для узнаваемости бренда. Появление на первой странице результатов поиска или в поле ответа Google может быть первым случаем, когда покупатель наткнулся на ваш бренд, или может побудить его вспомнить, что однажды он посетил ваш сайт.
  • Заполнение маркетинговой воронки. Традиционная маркетинговая воронка — осведомленность, интерес, желание, действие — опирается на постоянный поток новых покупателей. SEO играет критически важную роль в привлечении более дешевого трафика из верхней части воронки на этапе осведомленности. Но SEO играет роль и на других этапах. По мере того как покупатели продолжают свой путь от осознания к интересу (исследование) к действию (покупка), намерение, выявленное при выборе ключевых слов, переходит от информационного к транзакционному. Направление правильного намерения в идеальные точки вашего сайта влияет на переход покупателей к следующему этапу, увеличивая вероятность конверсии.
  • Повышение содержания. Имеет смысл рекламировать ключевые слова с высоким транзакционным намерением. Но ценность другого контента, такого как сообщения в блогах, руководства для покупателей и практические статьи, не очевидна. Именно для этих типов контента SEO является очень полезной. Усилия по оптимизации контента могут привести к значительному увеличению трафика при небольших затратах. Для этого требуется только понимание того, что люди ищут (на основе исследования ключевых слов), способность оптимизировать контент, доступ к вашей системе управления контентом и время.
  • Расширение аудитории ремаркетинга. Как только покупатели попадают на ваш сайт через обычный поиск (или другие каналы), ваша платная поисковая команда может размещать файлы cookie для кампаний ремаркетинга. Затем вы можете показывать этим покупателям медийную рекламу, когда они покидают ваш сайт и продолжают свой путь. Чем больше людей вы привлечете на свой сайт, тем больше будет ваша аудитория ремаркетинга. SEO-ремаркетинг становится еще более целесообразным, если учесть посещения контента в верхней части воронки. Когда покупатели ходят по Интернету, им пассивно напоминают, что ваш бренд предоставил им что-то ценное.
  • Захват длинного хвоста. 15 % поисковых запросов являются новыми - Google никогда их раньше не видел. Эти непонятные одноразовые фразы составляют часть длинного хвоста, который включает запросы, что по отдельности приводят к небольшому количеству поисков, но в совокупности составляют почти 40 % от общего числа. А фразы с длинным хвостом, как правило, конвертируются с большей скоростью, чем другие ключевые слова.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Поршневой компрессор: ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
IgorBus - 04.11.20

Сайт просто замечательный, порекомендую всем знакомым!

аватар країна
tarasenkoandrey - 04.11.20

відмінний приклад стоїть матеріалу

аватар країна
Rearmo - 04.11.20

Блог зроблений дуже професійно, і легко читається

аватар країна
YaroslavIsaykin - 04.11.20

Я ось думаю, а де Ви матеріал взяли для вирішення описаної у статті, невже з голови?

аватар країна
stupidcunt - 04.11.20

Спасибо за интересный материал!

аватар країна
dav2k - 04.11.20

Мені сподобалося!

аватар країна
onebyte5d0 - 04.11.20

Очень познавательно, респект

аватар країна
Faust_Gete - 04.11.20

Побільше б таких статей

аватар країна
G123_0000 - 04.11.20

Мені нарвится стиль викладу

аватар країна
acidizer - 04.11.20

Неймовірно гарно!

аватар країна
visland666 - 04.11.20

детальніше ласка