Почему маркетинг так важен в мире бизнеса?

Почему маркетинг так важен в мире бизнеса?

17.11.20 22:18 2 793

Маркетинг - одна из самых важных вещей, которыми может заниматься бизнес. Он не только повышает узнаваемость бренда, но и может увеличить продажи, расширить бизнес и привлечь новых клиентов. Есть так много основных бизнес-функций, которые проистекают из хорошего маркетингового плана, что малому и среднему бизнесу было бы глупо не дать ему шанс. Далее, мы рассмотрим 6 основных причин, почему маркетинг так важен для любого современного бизнеса. Ну а расскажет нам об этом сотрудник онлайн школы маркетинга "SkillFactory": marketinguniversity.ru.

Основные преимущества маркетинга:

  • Он сообщает клиентам о продукте. На базовом уровне маркетинг полезен для обучения клиентов. Конечно, вы знаете все тонкости своего продукта, но знают ли ваши потребители? Чтобы купить продукт, ваша аудитория должна иметь твердое представление о том, что он делает и как работает. Согласно Creativs, маркетинг - это наиболее эффективный способ донести до клиентов свое ценностное предложение в увлекательной и интересной форме. Если обучение потребителей находится в вашем списке приоритетов, то и маркетинг тоже должен быть.
  • Он уравнивает шансы. Современный маркетинг - менее дорогая игра, чем когда-либо прежде. Платформы в социальных сетях и кампании по электронной почте сделали обращение к потребителям гораздо более выгодным с точки зрения финансов. Для малого и среднего бизнеса умный маркетинг может помочь успешно конкурировать с крупными компаниями. Из-за небольшого размера своего бизнеса лидеры малого и среднего бизнеса часто имеют гораздо больше времени, чтобы уделять внимание каждому клиенту индивидуально с помощью различных маркетинговых платформ. Современные потребители ценят опыт, а не ценообразование, поэтому такое общение один на один может подтолкнуть клиентов в вашем направлении.
  • Он позволяет поддерживать длительные и постоянные отношения со своей аудиторией. Маркетинг больше похож на еду, чем на лекарства. По сути, маркетинг предназначен для поддержания присутствия компании, а не для устранения недостатка взаимодействия. В этом смысле маркетинг - это то, что предприятиям необходимо создавать и управлять ими каждый день, чтобы поддерживать здоровые отношения со своими потребителями. Это не разовое решение, это постоянная стратегия, которая помогает бизнесу процветать.
  • Он поомогает взаимодействовать с клиентами. Как известно, взаимодействие с клиентами - основа любого успешного бизнеса, особенно это касается малого и среднего бизнеса. Маркетинг решает вопрос о том, как поддерживать разговор после того, как ваш клиент ушел. В прошлом личное взаимодействие составляло большую часть взаимодействия B2C. Вы заходите в пиццерию, разговариваете с хозяйкой, смеетесь с официантом, машете рукой хозяину и т. д. Хотя это личное общение все еще актуальное, но этого уже недостаточно. Потребители хотят быть вовлеченными за пределами пицерии. Здесь на помощь приходит маркетинг, и независимо от среды вы можете отправлять своим клиентам контент, чтобы они были вовлечены в нерабочее время вашей компании.
  • Он продает. Маркетинг важен, потому что он помогает вам продавать свои продукты или услуги. Суть любого бизнеса - зарабатывать деньги, а маркетинг - важный канал для достижения этой конечной цели. Без маркетинга многие предприятия не существовали бы, потому что он в конечном итоге является движущей силой продаж. Конечно, у вас должен быть хороший продукт, но если люди с самого начала не знают о ваших предложениях, как вы можете увеличить продажи? Малому и среднему бизнесу необходимо создавать свежий и привлекательный контент, чтобы заинтересовать клиентов и побудить их к покупке. Маркетинг помогает продажам, а продажи помогают вашему бизнесу.
  • Он помогает расширить клиентскую базу. Маркетинг - важная стратегия для обеспечения роста бизнеса. Хотя текущие клиенты всегда должны быть главным приоритетом, маркетинговые усилия могут помочь расширить клиентскую базу. Небольшие усилия, такие как публикации в социальных сетях и рассылки по электронной почте, могут не только привлечь существующих потребителей, но и распространить информацию среди новых потенциальных клиентов. По сути, маркетинг обеспечивает будущее вашего бизнеса за счет привлечения новых и удержания старых клиентов.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ

аватар країна
lulu256 - 17.11.20

мудро

аватар країна
prospect16 - 17.11.20

Мало почуттів .. але красиво ...