6 бизнес-преимуществ использования виртуальных номеров

6 бизнес-преимуществ использования виртуальных номеров

25.11.20 20:35 4 23617

Основным преимуществом размещенной услуги VoIP является низкая стоимость гибкости и функциональности. По сравнению с телефонией PSTN на основе медных кабелей, использование IP в качестве коммуникационной базы позволяет опытному пользователю извлекать выгоду из новых технологий с очень небольшими дополнительными затратами. Часто внедрение системы VoIP в организации направлено на замену существующих систем PSTN, а другие полезные функции могут быть упущены из виду или отложены на потом. Как мы все знаем, иногда позже никогда не наступает.

Одна легко реализуемая функция, которую можно упустить из виду, - это функция виртуальных номеров. Проще говоря, виртуальный номер — это номер телефона, не связанный напрямую с телефонной линией или устройством. Их можно использовать с любым устройством (стационарным телефоном, смартфоном или приложением для мобильного или настольного компьютера). Таким образом, организация может иметь несколько телефонных номеров, связанных с одной телефонной линией.

Например, виртуальный номер может быть назначен для «учетных записей», и размещенная на хосте служба VoIP будет одновременно звонить на несколько физических телефонов в области учетных записей. Далее, мы рассмотрим основные преимущества применения таких номеров. Ну а расскажет нам об этом сотрудник сервиса https://hottelecom.net/, с помощью которого вы непосредственно можете арендовать виртуальный номер Украина за доступной ценой.

Бизнес-преимущества использования виртуальных номеров:

  • Эффективность затрат. Региональные и международные звонки на виртуальные номера внутри организации могут автоматически маршрутизироваться через бесплатные интернет-ссылки. Таким образом, внутренние или входящие звонки клиентов могут казаться звонками на местный номер, но на звонок будут отвечать на другом конце света без каких-либо дополнительных затрат для организации. С людьми можно связаться в любом месте, в любое время и на различных устройствах за небольшую дополнительную плату или без нее. Виртуальные номера совместимы со стационарными и мобильными телефонами, а также смартфонами. Это позволяет внедрять новые функции и услуги без необходимости покупать новые телефонные системы и аппараты.
  • Бизнес-присутствие. Большинство существующих и потенциальных клиентов предпочитают иметь дело с местным поставщиком услуг. Использование виртуальных номеров позволяет вашему бизнесу установить локальное присутствие, даже если вы можете не присутствовать там физически. Использование местного виртуального номера дает вам возможность добавить индивидуальности контактам с клиентами. Абоненты также предпочитают звонить на местный номер, а не на более дорогой междугородний. Если реализация включает идентификатор вызывающего абонента, это значительно упрощает отслеживание того, кто откуда звонит, и соответствующую адаптацию ответов.
  • Деловой имидж. Виртуальные номера могут значительно улучшить профиль бизнеса, особенно для малых предприятий. Наличие отдельных виртуальных номеров для разных отделов или функций, даже если они находятся в одном месте, заставит организацию казаться больше, чем она есть на самом деле, и тем самым повысит ее имидж.
  • Последовательность. Поскольку виртуальные номера не привязаны к конкретному устройству, с отделами, группами и отдельными людьми можно связаться, набрав один и тот же номер, независимо от того, где они работают и кто должен отвечать. Точно так же люди автоматически достигаются в офисе или где-либо еще.
  • Расширенные функции и услуги. Виртуальные номера позволяют использовать весь спектр услуг VoIP. Может быть реализована переадресация вызовов, операторы вызова, интеграция с SMS и электронной почтой, даже конференц-связь и видеоконференцсвязь. Если размещенное решение реализовано в облаке, то можно иметь телефонную систему организации с внутренними добавочными номерами для сотрудников в любой точке мира.
  • Повышение безопасности. Использование виртуальных номеров в сочетании с ведением журнала вызовов позволяет строго контролировать стоимость вызовов. Организация может легко увидеть, кто звонил, где, когда и за какую цену. Установка ограничений на звонки для номеров может повысить безопасность и снова снизить расходы. Наличие профиля безопасности, связанного с виртуальным номером, а не с физическим устройством, предотвращает несанкционированные вызовы пользователей, особенно на дорогие региональные и международные номера. Также можно разделить деловые и личные вызовы на одном смартфоне. Деловые звонки переадресовываются на устройство с виртуального номера. Если используется идентификатор вызывающего абонента, телефон может различать служебные и личные вызовы. Некоторые решения VoIP и приложения для смартфонов позволяют разделять контакты и другую информацию по служебной и личной классификации.

Выводы

Преимущества использования виртуальных номеров для малого бизнеса неоспоримы — это повышение эффективности бизнеса при одновременном снижении затрат.

Автор: УкрЗахідІнформ .

фото
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 24)
Попередня новина: Снюс: історія виникнення
Наступна новина: Каковы наиболее частые ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
Spartiat - 25.11.20

поза конкуренцією

аватар країна
User666999666 - 25.11.20

пізнавальна тема

аватар країна
red_discotheque - 25.11.20

прочитала с удовольствием

аватар країна
inkaef15 - 25.11.20

клас!