Когда дело доходит до бизнеса, в особенности такого, как кафе, его владельцы ищут всевозможные способы, чтобы снизить издержки, и то же время повысить его эффективность. Под эффективностью имеется ввиду увеличение удовлетворенности клиентов и доходности. Все это возможности благодаря внедрению линии самообслуживания для раздачи пищи. Далее, мы непосредственно рассмотрим ее основные преимущества.
Линии раздачи для кафе: что нужно знать?
Берите еду, платите и садитесь. Это обычное дело в европейских и азиатских кафе быстрого обслуживания и fast casual, и все это возможно благодаря линии самообслуживания для раздачи пищи. Далее, мы детально рассмотрим, что они собой представляют. Ну а расскажет нам об этом сотрудник интернет-магазина https://primus-shop.com.ua/, в котором непосредственно можно купить линии раздачи из нержавеющей стали в Киеве, Украине.
Преимущества линии раздачи:
- Увеличение доходов. Некоторые рестораны заявляют, что получают на 10 -30 % больше доходов при установке линии самообслуживания для раздачи пищи. Это происходит потому, что все находятся у клиента перед глазами. Как результат, человек видит готовые блюда, а не буквы на бумаге, и он может сделать дополнительный заказ исходя из визуального восприятия.
- Возможность избавиться от длинных очередей. Линии раздачи могут помочь ускорить процесс оформления заказа, поскольку не человек подходит на кассу с уже сформированным списком блюд, которые он хочет заказать.
- Экономия на рабочей силе. Линии самообслуживания заменяют продавцов, а это помогает снизить затраты на рабочую силу.
- Ускорение работы. Сотрудники кафе могут сосредоточиться на создании и ускорении приготовления пищи, что может увеличить количество готовых блюд.
- Рекламные акции. Благодаря установке линии раздачи гости могут просматривать новейшие элементы меню, специальные цены / скидки, а также участвовать в программе лояльности клиентов.
Выводы
Если вы являетесь владельцем кафе, линия раздачи может стать отличным вложением для вашего бизнеса. Она может обеспечить вам повышение доходов, ускорить обслуживание клиентов, а также сократить расходы на рабочей силе.
КОМЕНТАРІ
улыбнуло с утречка
5ка! Отличный пост!
Дякую за статтю виявилася дуже корисною.
Все четко и по делу. Хорошо написано, благодарю.
Актуальная и свежая инфа