Сейчас мы думаем о японских мотоциклетных компаниях как о вершине индустрии. За исключением BMW, Ducati и Triumph, лучшими производителями шоссейных мотоциклов, которые доминируют на рынке, являются Suzuki, Kawasaki, Yamaha и Honda. Как мы дошли до этой ситуации всего за 60-70 лет, особенно с учетом того, что технически японцы были в никуда? Давайте разбираться. Далее, мы рассмотрим факторы, которые привели к подъему японской мотоциклетной промышленности. Ну а расскажет нам об этом сотрудник интернет мотосалона https://dvako.com.ua, в котором непосредственно можно купить качественную японскую мототехнику в Киеве.
История японской мотоциклетной промышленности
Нам предстоит вернуться в конец Второй мировой войны. Японская обрабатывающая промышленность стояла на коленях после того, как в течение последних 4 лет страна практически не производила ничего, кроме оружия и боеприпасов, страна подвергалась постоянным бомбардировкам, а два ее основные порты и производственные базы Хиросима и Нагасаки были практически уничтожены двумя атомными бомбами. Требовался период восстановления, а людям все еще нужно было работать.
В этой среде Коитиро Хонда основал свою компанию в 1946 году. Он был дальновидным человеком, который хотел сделать все возможное, чтобы восстановить страну, и он впервые произвел педальный велосипед с двигателем. И он был не один. Практически в то же время Suzuki стремилась создать аналогичный продукт, но немного более совершенный. Благодаря деньгам на поддержку экономики и бизнеса, поступившим от США и союзников, правительство Японии могло инвестировать в компанию и поддерживать продукт. Даже тогда Suzuki, которая первоначально начала производить ткацкие станки, была довольно современной фирмой, появившейся в 1909 году.
Yamaha работала с 1887 года, начала с производства пианино и органов, что они и сейчас производят.
Kawasaki начала свою деятельность в 1896 году и во время войны производила авиационные двигатели, которые оказались большим преимуществом в их стремлении производить более совершенные двигатели и тому подобное.
Благодаря этому скромному началу, компании получили фундаментальную поддержку и вскоре захотели расширить свои рынки. Они не сидели сложа руки со своими проектами и стремились производить более быстрые и эффективные модели. На самом деле больше всего ценили их надежность и стабильность, и к 1950-м и 1960-м годам их машины продавались в США и Европе. Эти марки были намного лучше, чем их европейские аналоги, и это стало похоронным звоном для британской мотоциклетной индустрии, поскольку мотоциклы японских конкурентов явно превосходили их как по дизайну, так и по скорости.
КОМЕНТАРІ
подкупила искренность статьи
решил помочь и расшарил статью в соц. сетях
я в восторге от Вашего стиля
Только золотые руки могли набить такой прикольный материал
Цепляет, отлично написано!
Спасибі, стаття дуже допомогла.
Это уже далеко не новость, я об этом пару месяцев назад читал.
Мне не ясно.
Да,жостко
Абсолютно согласен
Это уже далеко не новость, я об этом пару месяцев назад читал.
Портал просто супер!
Портал просто супер!
Цепляет, отлично написано!
тема реально стара
Добавлю эту статью в закладки.
Отличный материал. Спасибо и пишите еще, только картнок маловато!
Это — глупость!
спасибі за цікаву ретроспективу!
было интересно вас почитать, спасибо и удачи!
І правда креатив ... супер!
Читаешь это и думаешь...
Сайт супер, побольше бы таких!
улыбнуло с утречка
поза конкуренцією
Очень и очень неплохо!!!
Стаття неоднозначна - не можна кидатися в крайності.
Мені сподобалося!
Все нравится. Спасибо за пост!
Знакомый стиль...
клас!
Реальная тема
автору спасибі за пост !!
Величезне дякую!
Побольше бы таких статей