Везде, где люди и автомобили находятся в непосредственной близости, безопасность дорожного движения вызывает повышенную озабоченность. Возле детских площадок и школ, на автостоянках и в зонах общественного пользования агрессивное вождение представляет особую угрозу безопасности пешеходов. Снижение скорости — один из способов защитить людей в этих областях. Более низкая скорость движения снижает как вероятность аварии, как и вероятность летального исхода в случае ее возникновения. Обеспечить безопасного вождения в пешеходных зонах призваны искусственные дорожные неровности (ИДН либо более известные в народе "лежачие полицейские"). Кстати, в интернет-магазине https://znaki154.ru/ вы непосредственно можете лежачий полицейский купить в Новосибирске.
«Лежачие полицейские»: что нужно знать?
Хотя зоны скорости часто устанавливаются для поощрения безопасного вождения, подобные ограничения могут быть пропущены или проигнорированы, поэтому для успокоения движения в этих областях часто используется физическая конструкция проезжей части или окружающей среды.
«Лежачие полицейские» - это вертикальные препятствия, используемые при организации дорожного движения. Это искусственные неровности дороги, перед которыми водители зачастую замедляются. Они являются наиболее часто используемыми структурными "успокаивающими" элементами. ИДН могут быть сделаны из асфальта, бетона, пластика, резины или металла. Хотя эти меры взаимосвязаны и имеют много одинаковых преимуществ, они не являются взаимозаменяемыми решениями: они подходят для разных применений.
Преимущества и предостережения
Одна из самых сильных сторон лежачих полицейских заключается в том, что они остаются сдерживающим фактором независимо от того, насколько водители привыкли к их присутствию. Мигающие знаки или прерывистое принудительное управление движением на некоторое время меняют поведение, но водители часто возвращаются к прежнему поведению. Можно не обращать внимания на знак, но не на дорогу внизу. «Лежачий полицейский» создает одинаковый дискомфорт для водителя, едущего слишком быстро, независимо от того, преодолевает ли он его впервые или в сотый раз.
Искусственные неровности на дороге не подходят для любого сценария успокоения дорожного движения. Препятствия работают лучше всего, когда водитель знает, что он приближается к ним, и начинает замедляться, прежде чем подъехать к их краю. Лежачие полицейские обычно хорошо обозначены контрастными цветами или отражающими поверхностями, чтобы обеспечить видимость. Они неэффективны при использовании в середине длинной кривой или на улицах с уклоном более 8 %. Крутой уклон также может изменить эффективную высоту горки или неровности и создать больший удар, чем предполагалось. Видимость также может быть проблемой в некоторых зимних условиях, когда снегопад глубокий, а местные улицы не вспахиваются.
ИДН также не рекомендуются для проезда на магистральных дорогах или дорогах экстренной помощи, где они могут представлять опасность. В случае неожиданности или на слишком высокой скорости эти препятствия могут привести к потере управления водителем или повреждению транспортного средства. Однако при правильной настройке это наиболее гибкие инструменты в наборе инструментов управления трафиком.
КОМЕНТАРІ
було цікаво вас почитати, спасибі і удачі!
новость послал по инету.
Это — глупость!
Каменты жгут! :-D
Вот это да!
прочитала з задоволенням