Фрикционные диски используются для замедления или остановки движения приводных валов, что, в свою очередь, останавливает вращение колес. Когда на педаль тормоза оказывается давление, суппорты заставляют диски смыкаться вокруг роторов. Это давление может быть результатом гидравлической, механической или пневматической энергии в зависимости от конструкции двигателя, но в любом случае, когда будет создано достаточное трение, роторы перестанут двигаться. Далее, мы поговорим о том скаких материалов изготавливают фрикционные диски, и рассмотрим их конструкцию. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "ПМ-Композит", которая непосредственно производит металлокерамические фрикционные диски в Украине.
С каким материалов изготавливают фрикционные диски?
Материалы, используемые в конструкции фрикционных дисков, должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки и напряжения процесса трения, а также сохранять прочность, несмотря на достигнутые высокие температуры. В процессе создания трения большое количество кинетической энергии преобразуется в тепловую. Это позволяет приводному валу перестать двигаться, и энергия может рассеиваться в виде тепла.
Пыль образуется, когда пластины трутся друг о друга и медленно разрушают свои поверхности. Это основная причина, по которой асбест больше широко не используется для изготовления дисковых пластин или материалов сцепления, поскольку асбестовая пыль вредна для вдыхания. Поэтому, для изготовления фрикционных дисков используют тканые волокна, такие как кевлар или арамид, и керамические материалы, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать давление трения, но не настолько сильны, чтобы вызвать повреждение компонентов.
Что нужно знать о конструкции?
Конструкция фрикционного диска варьируется в зависимости от области применения и выбора тормозного материала, но в любом случае высококачественная конструкция обеспечивает более длительный срок службы дисков. Неравномерный износ или толщина дисков являются причиной дрожания или вибрации двигателя, что может привести к повреждению компонентов двигателя или неприятной его работе.
Хорошо сделанные диски, которые могут быть сплошными, с прорезями для вентиляции или просверленными для высокопроизводительных транспортных средств, будут изнашиваться с одинаковой скоростью, обеспечивая плавное торможение и переключение передач, даже когда они почти готовы к замене. Из-за высокого напряжения, вызываемого трением, фрикционные диски необходимо будет периодически проверять и заменять, поскольку материалы со временем неизбежно изнашиваются.
КОМЕНТАРІ


круто


Радує, що сайт постійно розвивається. Така стаття тільки додасть йому популярності.


Я ось думаю, а де Ви матеріал взяли для вирішення описаної у статті, невже з голови?


реальна тема


Блог сделан очень профессионально, и легко читается


Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас сайт


Реальная тема


відмінно викладаєте


Да, довольно интересная статья.


Тільки золоті руки могли набити такий прикольний матеріал


соглашусь с автором


Дуже сподобалася ваша стаття


Після прочитання навіть мені тема стала цікава.


Мені сподобалося!


З уводольствіем потиснув би автору руку, його сайт - диво.


подкупила искренность статьи


Чтож, статья интересная. Давайте подисскутируем…


Хороша стаття, дізнався багато нового!)


Досить цікава і пізнавальна тема


ну что тут скажешь…


відмінно викладаєте


тема реально старая


Може Ваш сайт навіть підніметься у видачі за такий матеріал.


Дякую за статтю виявилася дуже корисною.


Да, довольно интересная статья.


После прочтения даже мне тема стала интересна.


Классно!


Дуже хороший пост! Дякую за виконану роботу!
супер оригинально