Что такое маркетинговое исследование рынка?

Что такое маркетинговое исследование рынка?

27.01.21 22:29 0 605

Предприниматели, разрабатывающие продукт или услугу, часто создают интересные стратегии для рекламы и вывода своей новой концепции на рынок. К сожалению, их маркетинговые и рекламные усилия не всегда заканчиваются успешно.

Поэтому, прежде чем начать тратить деньги на рекламу своего нового бренда, продукта или услуги, предприниматели должны сделать шаг назад и должным образом оценить рынок или пространство, на которое они пытаются выйти. Маркетинговое исследование рынка гарантирует успех новой концепции, поскольку оно направлено на сбор отзывов от целевой аудитории, чтобы понять ее демографические характеристики, ожидания и потребности.

Большинство менеджеров полагаются на опросы в маркетинге с целью сбора информации как способ улучшения процесса исследования рынка. Далее, мы разберем как исследование рынка позволяет реализовать маркетинговые стратегии и значительно снижает риски, связанные с открытием нового предприятия.

Маркетинговое исследование рынка: что оно собой представляет?

Исследование рынка включает в себя анализ самого рынка, чтобы получить представление о покупательском потенциале и характеристиках целевой аудитории продукта или услуги. Основная цель и задача опросов в маркетинге — собрать такие данные о целевом рынке, как: анализ конкурентов, тенденции ценообразования и ожидания клиентов.

Независимо от того, возглавляете ли вы начинающую компанию или давно налаженный бизнес, важно понимать потребности своих клиентов:

  • Что они хотят от продукта / услуги?
  • Сколько они заплатят за товар / услугу?
  • Куда они пойдут, чтобы найти продукт / услугу?

Обзор рынка помогает получить ответы на эти вопросы напрямую от целевых потребителей. В свою очередь, эта информация может помочь построить эффективную маркетинговую и рекламную стратегию, а также внести свой вклад в улучшение характеристик новой концепции до вывода продукта или услуги на рынок.

Исследование рынка можно проводить по нескольким каналам, таким как:

  1. опросы;
  2. глубинные интервью;
  3. фокус-группы и многое другое.

Компания по исследованию рынка — лучший ресурс для определения того, какую методологию стоит использовать для получения наилучших результатов для конкретных бизнес-целей и задач.

Каковы преимущества маркетинговых исследований?

Любой обзор рынка предлагает множество преимуществ для новых или существующих брендов, продуктов и услуг. К ним относятся:

  • Помощь в получении критической обратную связь от своих целевых клиентов. Эта информация предлагает руководителям маркетинга и бизнеса основанные на фактах данные, которые помогут разработать привлекательную стратегию рекламы или продаж. Это позволит существующим клиентам оставаться довольными, а новым — присоединиться к нам.
  • Если вашей целью является улучшение существующего продукта или услуги, исследование рынка — отличный способ достичь этой бизнес-цели. Компания, занимающаяся исследованием рынка, может проанализировать факторы, определяющие удовлетворенность и неудовлетворенность клиентов вашей текущей клиентской базой, чтобы определить, что работает, а что можно улучшить в продукте. После внесения улучшений в продукт или услугу это также дает менеджерам по маркетингу возможность обновить контент веб-сайта или написать пресс-релиз, посвященный «новой и улучшенной» модели.
  • Обзор рынка также дает ключевое представление о структуре ценообразования изобретательской концепции. В частности, исследование рынка дает ответ на вопрос, потратит ли клиент определенную сумму денег на новую концепцию и каково мнение клиента о ценах конкурентов.
  • Данные, собранные путем исследования целевого рынка, позволяют организациям принимать обоснованные бизнес-решения, основанные на фактах и доказательствах. Это резко снижает риски, связанные с открытием нового предприятия.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 100)

КОМЕНТАРІ