Самыми ранними торгово-развлекательными центрами были Парижские аркады в 19 веке. Они мгновенно стали очень популярными среди покупателей. С тех пор торговые центры эволюционировали в соответствии со вкусами людей. В наше время ТРЦ являются наиболее предпочтительными местами для покупок среди большинства людей во всем мире. Раньше магазины в торговых центрах ориентировались на элиту. Но это уже не так. Теперь тут есть торговые точки, которые рассчитанные на все бюджеты.
Основные плюсы ТРЦ
К примеру, жители и гости Одессы предпочитают торговый центр Ривьера простым магазинам потому, что тут есть: автостоянка, различные удобства (к примеру, туалет), игровые зоны, фудкорты с самой разнообразной кухней, широкий ассортимент продукции конкурирующих производителей (таким образом, они могут сравнивать и делать наиболее выгодные покупки). Все это делает покупки веселыми и приятными.
Поскольку торговые центры являются наиболее популярными направлениями для покупок, бизнесмену выгодно открыть магазин в торговом центре. Как правило, владельцы розничных магазинов арендуют торговую площадь в ТРЦ, и это приносит им много пользы:
- Торговые центры обычно расположены в выгодных местах, до которых легко добраться. Если розничный торговец открывает магазин в торговом центре, он может иметь магазин в отличном месте с минимальными вложениями. С другой стороны, если он попытается купить магазин в таком месте, он может оказаться не в состоянии себе это позволить. Арендованная недвижимость подразумевает низкие первоначальные вложения. Это дает возможность бизнесмену потратить сэкономленную сумму на развитие своего бизнеса.
- Они могут привлечь клиентов конкурентов, у которых есть магазины в торговом центре. Это позволяет легко нарастить клиентуру.
- Арендатору не нужно тратить свое время и усилия на содержание магазина. Это помогает сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
- Как правило, коммунальные платежи включены в арендную плату. Следовательно, вам не нужно об этом беспокоится.
- Часто бизнесмены открывают pop-up магазины в торговых центрах, чтобы привлечь покупателей к новым товарам. Это популярное место для "всплывающих магазинов", так как ТРЦ — это место с очень высокой посещаемостью.
Выводы
Благодаря такому количеству преимуществ торговых центров как для покупателей, так и для бизнесменов, можно сделать вывод, что со временем популярность ТРЦ будет только расти.
Театральная афиша Москвы: лучшие спектакли
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав
Як найкраще привітати: ідеї та поради